День Матери 2022 года: кампания Id Fresh соединяет еду с любовью матери
ID Fresh Food празднует Международный день матери с выпуском новой рекламы в кампании. Кампания вращается вокруг этого простого вопроса и как много любви и заботы.
Кампания рассказывает историю о парализованной матери и ее дочери, которая станет будущей мать. Мать отказывается поесть сама спрашивает ее дочь, ела ли она. Она говорит ей, что должна есть для своего ребенка. Дочь использует то же заявление, чтобы попросить свою мать поесть с ней.
Концептуализированная и созданная людьми по дизайну и коммуникациям, кампания «День матери» посвящена празднованию отношений между матерью и дочерью.
PC Musthafa, генеральный директор и соучредитель PC Fresh Food, сказал: «Когда ID сделал первую кампанию в 2017 году, любовь, которую мы получили, была ошеломляющей. Сообщение затронуло сердца людей. За эти годы команда приложила все усилия, чтобы продвигать разговор самым искренним образом. Кампания Дня матери в этом году прекрасно отражает отношения с матери и дочерью, отмечая «матерей, которые воспитывают матерей».
Рахул Ганди, директор по маркетингу, ID Fresh Food, сказал: «Как бренд, ID всегда ценил семью, традиции и общину. И мы считаем, что свежая домашняя еда находится в центре всего этого. Кампания ID на День Матери запечатлела эту сущность за последние пять лет. это не просто вопрос; Это вечное заявление о любви ».
Раджив Равиндранатан, основатель, люди, дизайн и коммуникации людей, сказал: « - это мощное выражение любви, сострадания и благодарности, обычно от родителя к ребенку. В этом году мы переключили роли и посмотрели на материнство с точки зрения дочери, которая сохраняет ритуалы и ценности, наиболее священные для нее и ее матери. Рам Субраманян из компании Handloom Picture Company проделал впечатляющую работу по съемке этой посвящения нашим матерям, нашим супергероям и защитникам на протяжении всей жизни ».
Посмотрите рекламный фильм здесь:
Комментарии
Отправить комментарий