SWTOR 7.1 Дата выхода объявлена, креативный директор Чарльз Бойд покинул BioWare

Game Update 7.1 Дата выпуска и предварительный просмотр контента

7.1 будет опубликован во вторник, 2 августа. Я довольно широко освещал это на PTS, но Bioware не показал нам, что все, что идет со следующим обновлением. Вот краткий обзор того, что мы получим через 2 недели:

ежедневная область Манаана

Новая ежедневная область проходит в ночное время на Манаане и имеет 4 визуально различных региона, в которых вы будете путешествовать, чтобы завершить свои миссии. К сожалению, ежедневная область не была готова к выпуску 7.0, так как ежедневные газеты были такой важной частью передачи. После выпуска 7.1 они будут необходимы только для легендарных имплантатов, если Bioware не внесет дополнительные изменения в передачу, которую мы получим от новой операции аномалии R-4.

Если вы хотите узнать больше о предстоящем контенте Manaan, ознакомьтесь с моими предварительными просмотрами награды Daily Area и Reputation. Оставайтесь с нами для моего будущего гида.

R-4 Anomaly Operation и New Gear

Операция аномалии R-4 имеет 4 босса и будет доступна в SM и VM исключительно в 8 м (№ 16 м). Боссы в операции будут отбросить токены, которые вы можете обмениваться на передачу, начиная от Irating 330-340 в зависимости от сложности. Основываясь на ПТ, не кажется, что будет какой-либо способ заработать это более высокое снаряжение от старого контента.

Для получения дополнительной информации об изменениях Gearing 7.1 вы можете прочитать мой полный анализ в предыдущей статье, связанной здесь. Следите за обновлениями для руководств, покрывающих SM и VM операции аномалии R-4. Я все еще новичок в написании руководств по операциям, но структура будет похожа на то, что я написал для недавнего руководства Xenoanalyst II. Я буду уделять пристальное внимание комментариям этой статьи отзывы о том, что я могу сделать, чтобы улучшить, особенно если есть какие-либо компоненты, которые вы видели из других гидов, которые вы нашли особенно полезными.

больше сольной истории

У нас очень мало информации об истории, которая идет с 7.1. Сегодняшнее объявление принесло первое подтверждение того, что мы вообще получим контент истории.

Основываясь на структуре объявления (отдельные пулевые очки), как история была разбита в наследии ситхов, и существование личных фаз, не имеющих ежедневного, кажется, что будет какая-то краткая сюжетная линия для Манаанские ежедневные газеты, возможно, похожи на то, что мы получили с прошлыми ежедневными районами, а затем с какой-то другой вещью, которая должна с Малгусом.

Я бы не стал надеяться на то, что он слишком высок за исторический контент, особенно часть с Малгусом. 7.1 никогда не изображался как обновление главного истории. Вполне возможно, что мы могли бы получить только одну разговорную сцену, похожую на тот, который мы получили в 6.0 с Shae Vizla.

Изменения баланса в стиле боя

7.1 будет иметь изменения баланса для нескольких стилей боевых действий DPS. Bioware заявила, что планируют внести больше изменений баланса в будущих патчах; Этот первый набор фокусируется на том, чтобы полировать самые слабые дисциплины, в то же время превзойдя самые сильные. Я освещал все изменения в выделенных статьях:

  • Снайпер вирулентности и грязный боевой стрелок
  • Инженерный снайпер и диверсион
  • Арсенал наемник и коммандос стрелка
  • Инновационный специалист по наемному боеприпасам и специалистам по нападению
  • Fury Marauder и Concentration Sentinel
  • Carnage Marauder и Combat Sentinel
  • Rage Juggernaut и Focus Guardian
  • Дополнительные изменения для Marauders / Sentinels и Vengeance Juggernaut / Bdicelance Guardian

Улучшения с оружием в системе навыки

BioWare упомянул о предстоящих улучшениях оружия в системе Outfitter в качестве пулевой точки в сегодняшнем обновлении наряду с операцией Anomaly R-4, Daily Mission Arcs на Manaan и откровениях о Дарте Малгусе и NUL.

Рядом с этими основными частями контента нет ничего, о чем мы знаем по PTS, которое происходит с оружием в Outfitter, который отдаленно похож по значимости.

На короткое время на PTS у игроков был доступ к 32 слотам наряда (по сравнению с 16), а также вертикально прокручиваемый список выбора нарядов, который мог бы легко разместить какую-то систему именования нарядов, хотя это было снято с PTS довольно быстро. Даже не ясно, происходит ли это все еще.

Вполне возможно, что Bioware просто пытается привлечь больше внимания к недавно выпущенной функции, о которой люди, которые сейчас не играют в игру, могут не знать. Система когда-то собиралась стать частью 7.1, так что, возможно, это было написано, когда это все еще было планом.

новые предметы рынка картеля

Наконец, на PTS было доступно несколько новых предметов картеля для предварительного просмотра, в том числе наборы брони, взобравшихся на одежде Jedi's Anakin Skywalker и броню Fennec Shand. Неясно, сколько из этих предметов действительно будет выпущено с 7.1, потому что предметы рынка картеля не всегда выпускаются одновременно.

Вы все еще можете проверить мой предварительный просмотр всех элементов CM, которые мы могли видеть на PTS.

7.1-это один из крупнейших обновлений, не являющихся экспертными обновлениями SWTOR. Единственный конкурент в последнее время-5,10-джедаи под Seige, который включал в себя ежедневную область Ossus и сюжетную линию (но не геоносийский босс королевы), мастер-режим для богов машины, новый уровень снаряжения и множество Улучшения в системе гильдии.

Чарльз Бойд покидает Bioware

Наряду с объявлением даты выпуска 7.1, Bioware объявил, что Чарльз Бойд, креативный директор SWTOR, покинет компанию. Многие из вас могут узнавать Чарльза по его частым выступлениям в прямых проживаниях SWTOR или его положительно великолепных косплеевых «Звездных войнах», подобных тем, которые показаны ниже:

Чарльз Бойд работает в Bioware в течение 16 лет, и, похоже, это его первая работа из колледжа, когда он закончил в 2006 году. Вы можете увидеть его карьерный путь в Bioware ниже:

Для некоторого контекста Чарльз стал ведущим писателем незадолго до 2,0 (MAKEB), который был выпущен, чтобы ведущий творческого дизайнера через несколько месяцев после 3.2 (сюжетная линия Ziost) и, наконец, стал креативным директором в конце 4.0 (KOTFE). Понятно, что он оказал огромное влияние на Звездные войны: Старая Республика во время его пребывания в должности. У нас пока нет информации о его планах на будущее, но я рад видеть, куда он направится дальше!

Чарльз поделился следующей примечанием о своем опыте в BioWare и Swtor:

«Даже после почти шестнадцати лет я все еще не могу полностью поверить, как мне повезло работать над star Wars: Старая Республика. Галактика star Wars всегда была огромной частью моей жизни с детства, поэтому становятся ролью в росте SWTOR от его первоначального видения до колоссального выпуска, а затем невероятное живое обслуживание более десяти лет было удивительным опыт. Страсть, креативность и преданность команды к этой игре невероятны; Я не думаю, что смогу когда-нибудь полностью выразить, как я восхищался и ценил, работая с ними каждый день.

Как всегда, есть некоторые захватывающие вещи в работах для будущего SWTOR-сюжетные линии и планеты, геймплей и персонажей, которых я не могу дождаться, чтобы увидеть, что оживает. Я действительно с нетерпением жду возможности испытать их все в порядке вместе с нашими игроками.

Таким образом, для команды, нашим давним партнерам Lucasfilm и всем вам: спасибо, большое, за это удивительное путешествие. Возможно, я перешел от проекта, но Старая Республика никогда не покинет мое сердце ».

-Чарльз

Представление команды дизайнерского руководства SWTOR

Кит также хотел поговорить о тех, кто лидирует в игре после отъезда Чарльза 5 августа, и каждый член этой команды занял мгновение, чтобы представиться на форумах SWTOR.

Приведенные выше тексты поставляются из официального объявления и являются точным способом, которым Кит решил представить свою команду всем.

Эрик Муско, ведущий продюсер

Эрик был членом команды SWTOR в различных ролях за 10 лет в BioWare. Давние игроки могут знать Эрика за много лет в качестве менеджера сообщества Старой Республики, но за кулисами Эрик работал продюсером игры в течение нескольких лет. Он с нетерпением ждет возможности поддерживать перспективы наших игроков и в центре, поскольку мы продолжаем поддерживать и обновлять SWTOR в будущем.

Привет, ребята,

Я знаю, что недавнее объявление займет некоторое время, чтобы все могли обработать. Мы прямо с тобой! Я путешествовал по миру с Чарльзом, он присутствовал на моей свадьбе, он дорогой друг, и мне будет очень не хватать. Тем не менее, я хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы представить или даже вновь ввести некоторые из имен, которые вы читаете сегодня, так как вы наверняка услышите от некоторых, если не всех нас, более регулярно.

Я подозреваю, что если вы здесь, на форумах, я не привыкать к вам. Я начал на этих самых форумах в качестве фаната сам 10 лет назад, перешел в команду сообщества, стал CM, перешел на производство, и теперь я печатаю это сообщение вам в качестве ведущего продюсера. SWTOR продолжает оставаться для меня дикой поездкой, которую я был взволнован, чтобы взять со всеми вами. В этой роли, возглавляемой усилиями команды дизайнеров, вы обязательно должны ожидать увидеть и услышать больше от меня о том, что мы делаем, когда мы делаем это, и почему.

Все это сказано, я не тот, кто приносит творческое мастерство на стол. Для этого вам нужно смотреть не дальше, чем другие невероятно талантливые люди, которые ведут наши дизайнерские команды...

-ИК

Эшли Руль, повествовательный режиссер

Эшли внесла большой вклад в SWTOR на протяжении многих лет, от создания кинематографических сцен для запуска до возвращения до создания некоторых из самых ключевых сцен в рыцарях Вечного престола, а совсем недавно выступил в качестве лидера нашей кинематографической команды через наследие ситх. В своей новой роли в качестве режиссера повествования Эшли будет наблюдать за всеми усилиями по рассказыванию историй игры, поскольку мы продолжаем разворачивать загадки, обнаруженные в наследии ситха.

Привет! Я Эшли Руль, и теперь я повествовательный директор SWTOR. Я встретил многих из вас во время этого прошлого празднования «Звездных войн», и у меня были фантастические разговоры с вами все о том, как кинематографическое рассказывание рассказывает в игре. Я был частью SWTOR несколько раз за эти годы, в том числе во время запуска игры, во время KOTFE/KOTET, и, наконец, присоединиться к команде SWTO Анкет SWTOR невероятно особенный для меня, как и эта талантливая команда, которая оживляет игру.

Работа с Чарльзом была одним из основных моментов моей карьеры. Он привел команду SWTOR к мужеству и состраданию, а также был невероятным рассказчиком во вселенной Звездных войн и предоставляя бесчисленные запоминающиеся моменты для поклонников SWTOR. Я думаю, что говорю за команду, когда скажу, что мы все будем глубоко скучаем по Чарльзу (и его великолепной бороде). Это определенно какая-то большая обувь для заполнения, но я считаю, что мы были настроены на успех с многими возможностями впереди, и для меня большая честь перенести факел вперед. Я так взволнован будущим SWTOR и не могу дождаться, чтобы поделиться им со всеми вами!

Кейтлин Салливан Келли, ведущий писатель

Кейтлин в течение почти восьми лет был незаменимым участником повествовательной команды SWTOR. Кейтлин будет нести десятилетнюю личную star wars sagas наших игроков со всеми новыми историями, персонажами, романами, предательствами и эффектным выбором, которым известен SWTOR.

Эй, всем! Я писал здесь раньше, но это было некоторое время, так что позвольте мне вновь представить себя. Меня зовут Кейтлин Салливан Келли, и я теперь ведущий писатель «Звездных войн: Старая республика». Некоторые из вас могут помнить, что я делился своей рассказом «настоящая история, чтобы рассказать», но я также имел удовольствие писать-во многих других вещах-Имперская Манаанская история для наследия ситхов, обе версии секретов Энклавная точка Flashpoint, событие All Worlds Ultimate Swoop Rally и некоторые основные сцены в «Отголосках Oblivion». До того, как я был писателем игры, я был специалистом по повествованию, и мой вклад в повествовательную команду ушел еще в 2014 году, когда я начал предоставлять обратную связь для истории расширения во время развития Shadow of Revan. В каждом обновлении «Звездных войн»: «Старая Республика», моя главная ответственность заработала с написанием, дизайном, искусством и кинематографией, чтобы обеспечить соответствие нашему контенту истории конкретному стандарту качества.

Я многому научился так тесно сотрудничать с Чарльзом на протяжении многих лет; Он был удивительным сторонником, наставником и другом. Хотя его будет очень трудно увидеть, как он ушел, я также многому научился работать с Эшли, и я так взволнован, чтобы продолжать поддерживать ее в ее новой роли. Мы оба признаем талант нашей команды к сотрудничеству и творчеству, а также страсть к удивительным историям, которые мы рассказываем: повороты и повороты, персонажей и отношения, настройки и знания. Я люблю эту игру, эту команду и эту сообщество, и я с нетерпением жду продолжения нашего путешествия по рассказыванию историй!

Алан Коупленд, директор UX

Алан был на передней части модернизации в SWTOR, ведущий команду, которая обновляет наш опыт пользовательского интерфейса/UX, чтобы сделать игру более ясной, доступной и веселой игрой.

Привет всем, я Алан Коупленд, директор UX SWTOR, и я работаю над играми AAA в течение почти двух десятилетий, работая над SWTO и понятно как для новых пользователей, так и для опытных ветеранов нашей игры. Мы знаем, что у наших игроков много любви к SWTOR, и мы помним об этом настроении, чтобы сделать игру как можно лучше.

Джордж Смит, директор по дизайну геймплея

Джордж был частью команды дизайнеров SWTOR задолго до запуска, возглавляла нашу операционную команду через Shadow of Revan и теперь наблюдает за полной командой игрового процесса.

Привет всем. Прошло много времени!. Я Джордж, и я директор по дизайну геймплея. Я работаю над SWTOR уже почти десять лет, сначала в рамках команды, которая создала многие операции, в настоящее время работая с командами, отвечающими за бои игроков и системы. SWTOR был большой частью моей жизни в течение последних 10 с лишним лет, и я рад, что смогу стать частью его будущего.

SWTOR

С отъездом Чарльза Бойда, обновление игры 7.1 будет отмечать конец эпохи. Его будет не хватать, но я взволнован будущим SWTOR! Вы можете проверить полное объявление Кейта здесь.

Комментарии

Популярные сообщения