Битва за азероты будет трудно соло при запуске Dragonflight - News

Битва за Азе рота будет два расширения, старые с запуском DragonFlight, но рейды трудно соло на уровне 70 в DragonFlight.

What blizzard недавно добавила множители для легионов, что означает, что их будет легче соло на уровне 70 в DragonFlight. Тем не менее легчённые рейды были легко бредовые еще до того, как были внесены изменения.

На этой неделе blizzard включил битва за Azeroth Raids на бета Dragonflight Beta . Тем не менее это кошмар для соло, хотя битва за Аце рот теперь составляет 2 старых расширения, что означает, что их следует считать Осанистыми рейдами с добавленными множителями.

Multipliers увеличивайте ваш ущерб и уменьшите свой ущерб, нанесенный в устаревшем рейде.

Я провел некоторые обширные тестирование в выходные дни и играл через рейды BFA на моем охоте на 70-й уровень с Уровнем товара 394 и полным набором 5/5, в том числе 421 безделушка. Стоит отметить, что я не Hunter Player, я просто подумал, что класс будет хорош для сольных рейдовых боссов, потому что в нем всегда есть два домашних животных. У охотника была выбрана стартовая сборка зверя по умолчанию, и никаких других изменений не было внесено.

Ул дир не был доступен для тестирования, поэтому я не могу комментировать рейд.

Битва при Дазара лоре -Я попробовал мифическую трудность, но не смог победить первого босса с оперативной памятью из-за низкого урона, дебора в укладку, и добавляет постоянно исцеляя босса. Я достиг богатства, четвертого босса, о нормальной трудности. Ущерб от жадности был неуправляемым, с 244K Health .

Основываясь на моем предыдущем опыте с битвой при Дазара лоре, я даже не беспокоился о других трудностях, помимо нормальных для NY'alotha.

Груд был едва выполнен.

Пророк Кира был проще, чем Грат еж. Хотя в какой-то момент после фазы зеркальных изображений мне приходилось воскресить своих домашних животных несколько раз.

Следующим был Ноут. Я не мог победить босса из-за низкой выработки DPS и обсидианового кожного барьера, но это был действительно близкий бой. Я предполагаю, что это можно сделать с другим классом.

Создатель контента MRGM, который определенно является лучшим игроком охотника, чем я, также попробовал сольную Нью-Алоту, и результаты были 6 боссами, причем последние два были отменяемыми из-за отсутствующего плана .

Placeholder для твита 1588593025433112576

Таким образом, с точки зрения случайного игрока, вы не сможете многое сделать, если планируете запустить рейды BFA на трансу на 70-м уровне в DragonFlight. Надеемся, что ситуация улучшится, поскольку мы получим лучшее снаряжение на протяжении всего нового расширения.

Комментарии

Популярные сообщения