Обзор разбитых рангов в прогрессе

В постоянно растущем мире растущем миреS Bronken Ranks - это новый взять на себя жанр, который был в течение длительного времени. С точки зрения сверху вниз с движением на основе курсора к бою быстрого решения, основанное на поворотах, Bronken RINGS делает много вещей, которые не характерны для жанра, что делает отличную работу, поддерживающую ощущение MMO. Bronken Ranks действительно очень хорошо, но определенно оставляет многое желать, и только некоторые из них связаны с попытками инноваций.

Бой - это абсолютная лучшая часть brocken Ranks. Я люблю стратегию, участвую только в 10 секундах, чтобы спланировать каждый ход. Существует два бесплатных и два платных слота, где вы можете предварительно установить свои боевые ходы, чтобы получить начало боя немного легче планировать. Конкретные атаки могут быть изменены в любое время, и это вступит в силу на следующем раунде оборотов. Это делает для всегда эволюционного боя, который никогда не будет коротким на вещах, чтобы обратить внимание.

К сожалению, бой не идеален. Столько, сколько я люблю стратегию по очереди и почти постоянное взаимодействие с моим планом атаки, есть несколько проблем. Самые большие из этих проблем - это предметы. Я играю в огненном маге, который имеет возможность делать серьезное повреждение с большим расстоянием противопожарных атак. У меня нет возможности лечить, добавить ману или добавить магию. Все, что у меня есть в начале боя, это все, что я получаю. У меня должна быть мана, так как это энергия, которая требуется для выполнения любой атаки или заклинания. Если у меня закончится, я не могу выполнить плановые атаки. Я definell нужна магия, поскольку большинство моих атак основаны на волшебстве. Конечно, здоровье держит меня в живых, так что это будет тащить, чтобы закончить это во время боя. Проблема в том, что предметы не доступны во время боя. Я могу отдохнуть после боя и окупить все мои потерянные здоровье, маны и магию, но во время боя я не могу получить доступ к своим зельям, чтобы получить быстрое исцеление. В самых ранних частях игры, пока я все еще учился, я не мог пойти один бой без серьезного потенциала, чтобы умереть.

MMORPG Tier List 2022 Смерть не будет настолько расстраивалась, если она также не была чрезвычайно карательной. Я имею в виду, что буквально. Существует затрата для умирания, которая включает потерю очков опыта и золота. Кроме того, вам, возможно, придется потерять предмет или дополнительное золото. Можно уменьшить удар, имея премиум-аккаунт, но давайте не будем перефразировать зло всего, что удаленно выглядит как структура завоевания.

Бой всегда в мини-экземпляре, с которым другие игроки не могут взаимодействовать, но мы должны исследовать, как Bronken Roads играет, когда вы не активно пытаетесь убить кого-то. Во-первых, стиль искусства просто потрясающий. Ручной обращается искусство в bronken Ranks делает его легко моей любимой игрой, чтобы посмотреть. Нет возможности настроить расширенную графику в настройках, но я не уверен, почему вам нужно будет в любом случае.

В верхней части изометрической игры стиль воспроизведения Bronken rings не является технически новым для RPG, но это определенно не типично для MMO. Ворота _Baldur, _ Например, использовали ту же стиль игры. Я привыкаю играть в основном с мышью, и не имея ключей WASD, но я думаю, что я бы предпочел, если бы я смогу использовать ключи, чтобы двигаться, даже если это все еще не было традиционным взглядом третьего лица. Большая часть имеющего все доступность с мышью, это то, что это очень упрощенный способ играть. Отключение для меня - это то, что движущееся не чувствует себя очень точно. Я бы чувствовал себя лучше, если бы у меня был больше контроля над движением моего персонажа.

Существует два разных способа приближения к квестам. Конечно, вы всегда можете принять побочные квесты, когда вы проходите через основную историю. Вы также можете подождать, пока вам больше нельзя делать. В ММО, которые я играл в прошлом, есть просто tons квестов на выбор повсюду, и многие из них просто превращают вас в прославленный мессенджер. Они отлично подходят для усиления XP. В Bronken Roads, просто не так много боковых квестов в одном месте. Боковые квесты, которые кажутся, которые, как правило, более вовлечены, чем просто переход к человеку.

Это только имеет значение, потому что история фактически приостановит вас, чтобы увлечься на уровне. Например, когда я был 8 уровнями, история остановилась и сказала, что мне нужно было пойти вокруг монтирования, а затем вернуться, когда я уровень 13. О, как я его ненавидел! Я провел деньги на премиум-аккаунте, чтобы я мог получить усилитель XP, чтобы ускорить это. Я все о историях, но мне не нравится шлифование ради шлифования. Просто дайте мне достаточно XP и золото в основной сюжетной линии, чтобы добраться, не отправив меня на охоту на дикий гусей! Никто другой не будет дешевым опытом, позволяя игрокам, как я пропустить молоть.

Квесты любого вида также имеют выбор, которые необходимо сделать, которые формируют... персонаж вашего персонажа. Ваш выбор может продлить квест. Давайте поговорим об этом на минуту. Одна из моих самых больших критических замечаний игр, которые используют выбор, заключается в том, что часто выбор чувствуют себя, что они не имеют значения. Может быть, это меняет линию диалога, но она не изменится, что должно произойти в игре. Bronken Ranks С другой стороны, дает вам выбор, и он может полностью изменить траекторию квеста. Прямо сейчас, я нахожусь над головой, работая на пачку бандитов в пещере, потому что я подумал, что будет хорошей идеей, чтобы спасти девушку после того, как увидела ее похищению. Эта вещь - единственная самая лучшая часть какого-либо квеста. Я не могу вспомнить время, когда выбор ever имел место в ММО. Зная, что выбор, который я делаю на самом деле влияет на мою игру, удивительна

Есть несколько сторонных квестов в bronken Ranks, которые были бы лучше называться работой. Эти задания, обозначенные синей стрелкой наверху вместо желтого, можно повторить. Например, есть парень, который не любит Zed (существа, которые выглядят как иммп) и нанимают вас, чтобы выйти и убить некоторых. Есть 30 минут, чтобы убить 10 ZED, что более чем достаточно времени, и он даст вам немного золота и опыта. Это было бы здорово, кроме одной вещи. Вы можете сделать это снова через 15 минут. Такое ощущение, что это должно восполнить тот факт, что существуют не так много фактических квестов для выбора, но 15-минутные перезарядки, которые влияют на all Jobs, а не только тот, который вы завершены, только служит только для того, чтобы замедлить вас еще больше. Это абсолютно Bonkers для меня, что есть так много ограничений в том, как человек может играть и наслаждаться brocken Roans.

Еще рано сыграло только около 18-20 часов в _ до сих пор. Я с нетерпением жду возможности обновлять вас своими мыслями при присоединении к группе, PvP и Crafting. Я думаю, что bronken Ranks имеет много неиспользованного потенциала, и я надеюсь, что начнет видеть это действительно в ближайшее время. У меня невероятное время, наслаждаясь основной сюжетной линией. Это привлечение, свежее, интересное, а тем больше я играю, тем больше я хочу видеть. Я действительно хочу вернуться с лучшими перспективами, потому что то, что Bronken Rings хорошо, это хорошо, он делает really хорошо. К сожалению, вся игра не может ездить на подкожных залах хорошей истории, особенно если игроки будут предложены вкладывать 60 часов в него. Только время скажет, если Bronken Ranks так же хорошо, как его потенциал.

Комментарии

Популярные сообщения