Незнакомец рая: Final Fantasy Origin Dev говорит, что его цель "не затрудняет"

Команда Ninja защищала сложность незнакомца рая: окончательное фантазийное происхождение, заявив, что его цель не делает играм намеренно сильно.

Выступая в последнем выпуске игрового журнала, продюсер Фумихико Ясуда сказал: «Вы, возможно, не верите мне, но наша цель как команда ниндзя не зарабатывает в играх. Мы просто хотим, чтобы игроки чувствовали чувство достижения, когда они завершают игру. Мы приложили большую мысль в обеспечение того, чтобы было много свободы игроков и спектров стратегий, доступных для завершения игры, будь то, используя рефлексы в типичном подходе на действия, или с помощью элементов RPG более традиционные для окончательных фантазийных игр, чтобы стать сильнее и победить ».

  • Заказать 5 выпусков за 5 фунтов стерлингов в эксклюзивную подписку на подписку Magazine!

Участие команды Ninja в проекте, возможно, подняла некоторые проблемы со игроками, которые беспокоятся о трудностях, так как предыдущие игры студии - включая сериал Ninja Gaiden и NioH - как известно, являются довольно сложными. В дополнение к комментариям Ясуды, однако, команда ранее изложила различные моды затруднений _final Fantasy Origin. Вариант для более случайного режима истории.

Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin Demo 2 - Chaos Advent (Hard Mode/No Damage/Pugilist)

Ясуда явно пытается сбалансировать игру между типичным заголовком действия, в которой известна команда Ninja, когда убедившись, что Final Fantasy поклонники с ним довольны; Механика игр была обновлена ​​и диверсифицирована, чтобы сделать систему боевой системы бесшовные, а члены добавленных партий были сбалансированы, чтобы не перенаселить главный игрок-персонаж Джека Гирлянда.

После двух бета-бета и нескольких прицепов незнакомец рая: финальное фантазийное происхождение, выходит 18 марта.

Комментарии

Популярные сообщения