TRYMBI обсуждает работу с Comp, первая потеря 2022 сезона и улучшение «мошенничества»

К удивлению многих League of Legends фанатов Astralis завершил победу в девяти игры Rogue Win на прошлой неделе в 2022 LEC Spring. Через день мальчики в синем еще раз потеряли, но на этот раз против неистовых игр.

Для Trymbi Rogue эти потери не могут беспокоиться о том, но вместо этого есть возможность улучшить свои слабости. После матча против Astralis игрока поддержки говорил с DOT Esports о работе команды в 2022 году, учится синергетизировать с новыми игроками в команде и пытаясь отказаться от так называемых «мошенничества» мема.

Что пошло не так против Astralis? Вы можете сломать эту игру?

TRYMBI: Все идет хорошо, пока мы пошли, чтобы вторгаться в их красный бафф, пока он нередил во второй раз. Мы потерпели неудачу, и Ари проиграл свою окончательную и вспышку, что привело к себе, что на несколько мгновенных моментов привело к нее. Мы не читали и не сообщили, что играют вовремя. Более того, потом, потом мы погрузились на Лейн-Лейн, что могло легко противостоять, если бы я вспыхнул предел VEX.

Много вещей, которые никогда не должно происходить, произошло, и это вышло из рук довольно быстро.

Несмотря на многие ошибки рано, игра все еще была продовольственной позже. Тем не менее, мы не присутствовали на рифте сегодня. Мы не играли на наши стандарты. Я немного опечален тем, что это так, как заканчивается наши победы, но с другой стороны, если бы мы проиграли против кого-то, я бы предпочел сделать это против 10-го места Astralis, а не против G2 esports или Fnatic, которые правы позади нас в турнире.

Смотрите Лигу легендов на Амазонке

Все вообще, вы учитесь у ваших потерь, и есть много, чтобы забрать из этого. Мы можем не быть без потерь сейчас, но нам все еще нужно сосредоточиться на том, чтобы показать, что мы можем играть как лучшая команда в лиге.

Вы могли бы сказать, что эта игра была своего рода звонком пробуждения для вас, но, как вы упоминали, я ожидаю, что он несколько утешит, что это было только против команды последнего места ?

Лично мне не очень нравится потерять, и давайте честным, никто не делает. В некотором смысле, в глубине головы, у меня была небольшая надежда, что мы могли бы сделать чудо, и стали командой 18-0, этот раскол.

В этом году я очень хочу доказать, что мы отличная команда, которую я качественный игрок. Эта потеря не означает, что мы не можем этого сделать, это просто мы не сможем сделать это таким замечательным модой, как мы могли бы, если бы у нас был идеальный раздел.

В последние два раскола вы закончили в регулярных сезонах (второй весной и сначала летом). Когда вы приступили к своему приключению в плей-офф, вы вроде не хватали, особенно в летних плей-офф. Как вы планируете изменять это, особенно с добавлением двух неопытных игроков в ваш список?

В прошлом году мы знали, что было много элементов нашего игрового процесса, который нам нужно улучшить. Я считаю, что при подготовке к предстоящему плей-офф, научитесь адаптировать к различным ситуациям, будет ключевым. И мы должны быть готовы ко всему. Естественно, играет лучшие из-за того, что он отличается от игры в бестселлерах, поэтому есть много приготов, нам нужно сделать в предстоящие недели.

Как мошенничество, нам нужно узнать, как стать лучшей командой, которую мы можем и стать такой версией себя. С двумя новыми игроками мы должны познакомиться друг с другом, а также можем, чтобы мы знали, как играть друг с другом на нашем самым высоким уровням. Как только мы сделаем это, я бы сказал, что сможем легко перейти на европейскую конкуренцию.

Держать наш психический подход в проверке также важен. Мы не можем разрешить сегодняшнюю потерю, или любой другой, который приходит по пути, чтобы добраться до нас.

Когда дело доходит до менталитета и сохраняя все в чеке, прослушивая свой еженедельный голосовой коммутации, я понял, что вы, кажется, главный подъемник в команде. Был ли это решение команды или это просто оказалось так во время игр?

Это просто случилось. Мы не обсуждали этот аспект, что гораздо до начала сезона, вообще. Хотя я не вижу себя как главный подъемник в настоящее время. Проблема с голосовым коммутием заключается в том, что они показывают конкретные ситуации, а в них часто я самый вокальный человек. Но на протяжении всего матчей каждый дает свою собственную перспективу и идеи о том, как играть в игру.

Мошенничество через токенизацию карты

Это также несколько результат того, как игра играется в современной мета. С телепортацией в основном вне игры до 14-й минуты игры, только Jungler и поддержка оказывают влияние на другие части игры. И с первым нравится ферму много, он покидает в основном мне повлиять на другие области игры, не теряя слишком много.

Я хочу стать главным дротиком в будущем, хотя. Однако на самом деле я бы еще не сказал, что я там.

Итак, после половины раскола и случайных потерь вы все еще на вершине лиги. Каково ваше мнение о остальной части Лек?

Прямо сейчас команды еще не в своих лучших формах, с нами включены. Все пытаются выяснить мета и лучший способ подойти к игре.

Трудно сказать, если кто-то является прямой угрозой для нас, относительно к сражению за первое место. Естественно, есть отряды, которые могут поражать нас. Глядя на первую половину раскола, похоже, у нас не было много проблем с большинством противников. Однако наши игры не идеальны. Например, в зависимости от G2 или жизненной силы матчи не были чистыми, и мы сделали некоторые ошибки во время них.

Пока что некоторые игры невероятно хаотичны. Прямо сейчас мы команда со многими качествами, и мы должны побить всех в Европе. Тем не менее, со временем другие команды станут лучше и лучше. Каждый спустится, еще раз, чтобы плей-офф, где участники будут по-настоящему проверены. И я надеюсь, что мы будем присутствовать на них, так как все в League может произойти.

, когда говоришь о приближении к плей-офф и работе над своими недостатками, для меня, похоже, что мошенничество потрясающе улучшилось с точки зрения преобразования ваших преимуществ с ранних стадий игры в более поздние. Вы бы согласились?

Я бы сказал, что в настоящее время наш геймплей в ранней и средней игре намного лучше. Мы играем гораздо более сплоченные, и мы улучшаемся с точки зрения командной работы. Это позволяет нам решительно закрывать игры и не бросать наши заявки.

Я думаю, что я согласен с тобой. До сих пор нет «мошенничества», который был там в течение 2021 года. Когда мы получаем ведущие, мы стараемся самым сложным, чтобы вражеские команды получали как можно меньше ресурсов. И лично я очень доволен нашим прогрессом.

Итак, мы говорили о работе над призраком, которое было ваше так называемое «мошенничество», и мы упомянули, что ваш игровой процесс выглядит больше объединенной с каждой игрой. Тем не менее, удивительно, поскольку у вас были два изменения в межсезонье. Как это работает с Comp, который до сих пор, кто, несомненно, намного менее опытный торговец, чем Ганс Сама был ?

На мой взгляд, у него есть подобная плей-стиль Ганса, поэтому не так много вопросов в отношении наших двух ВС-два PlayStyle. Естественно, как вы упоминали, Комп немного неопытным по сравнению с Гансом. Итак, в результате, в некоторых ситуациях по всему матчам мы не на одной странице. Но в этом нет ничего плохого, мы были готовы к этому, и это просто вопрос времени, чтобы разговаривать его.

С другой стороны, механически, комп невероятно талантливый. Он может нести пару игр на спине. Хотя у нас не было так называемого кризиса, в течение которых все не идет на дорогу. Может быть, мы собираемся встретиться в предстоящих недели, так как это должно произойти где-то в течение сезона, посмотрим. Тем не менее, до сих пор мы делаем удивительно, я бы сказал, и я доволен своим сотрудничеством с Comp.

Разбойник будет вернуться в действие сегодня, когда они берут сумасшедшие львы в 3 вечера КТ.

Комментарии

Популярные сообщения