DXVK 1.10.1 выходит с первоначальной поддержкой общих ресурсов
DXVK - это бесплатный и открытый исходный проект, который переводит Direct3D 9/10 / 11 на вулкан для использования с вином и слоями перевода Windows Windows. Одной из основных частей Peam Play Proton, которая помогает играм хорошо работать на настольных компьютерах Linux и паровой палубы.
Версия 1.10.1 Приносит первоначальную поддержку общих ресурсов, исправления воспроизведения видео в ряде игр Koei TECMO (серии Atelier, NioH 2), а также интернет-интерфейс D3D11 в версии Windows Black Mesa. Это все еще довольно экспериментально и нужно больше тестирования в различных водителях.
Некоторые из других исправлений и улучшений включают в себя:
- Добавлена вариабельная среда
dxvk_enable_nvapi
, чтобы обойти переопределение идентификатора поставщика. Установка его до1
ведет себя точно так же, как настроитьdxvk.nvapihack = false
в файле конфигурации, но может позволить лучшему интеграции в Lutris или скрипт запуска протона. (# 2544)- Улучшенный генерация кода шейдера, когда используются локальные массивы. Это может улучшить производительность на драйверах NVIDIA в некоторых играх D3D11.
- Исправлено генерация кода фиксированного шейдера, когда в падении переключателя используется в шейдере модели 4.0 (# 2556). Текущие версии FXC больше не генерируют такой код.
- Потенциально улучшенная производительность при рендеринге изображений `dxgi_format_r11g11b10_float, которые также могут быть использованы с неупорядоченными видами доступа.
- Исправлены различные проблемы D3D9, связанные с загрузкой текстуры (# 2559, # 2541, # 2535).
- Assassin's Creed 3 , Черный флаг : включен
d3d11.cacheddynamicresources = a
для работы вокруг серьезных проблем с производительностью.- formpunk : включен
d3d11.cacheddaynamicresources = c
- Бог войны : Исправлены некоторые проблемы, которые начались с игровая патча 1.0.9:
- Чрезвычайно противоречивая рама, когда игра обнаруживает AMD GPU,
dxgi.maxframeLatency = 1
теперь устанавливается по умолчанию для работы по этой проблеме.- Тяжелый мерцающий некоторых огней. Видимо, это также было исправлено в игре в патч 1.0.11.
- GTA: Сан-Андреас : Исправлены проблемы рендеринга интерфейса UI (# 2560)
- Rayman Origins : Исправлены проблемы рендеринга (# 2545) .
Статья взята на Исправлены проблемы.
Комментарии
Отправить комментарий