Аарон Пол на двойном, бедро

Riley Stearns «Темная сатира dual) приносит свою подпискуную форму сухого, Deadpan юмора в историю о женщине в не слишком далеко будущее, кто вынужден сражаться с собственным клоном до смерти, чтобы решить, кто живет остальные жизнь. Это увлекательная концепция, наполненная потенциалом, и Stearns берет фильм к некоторым неожиданным местам, когда сказка разворачивается.

Guardians из Галактики Франшиза Актриса Карен Джиллана играет как Сару, так и ее клон. Она присоединилась к небольшому линию фильма от breaking bad и westworld актер Аарон Павла, который изображает Трент, боевой тренер Сара нанимает, чтобы подготовить ее к бою.

Цифровые тенденции говорили с Павлом о опыте работы со Stearns и его отличительным эстетиком фильма, в Backstory он придумал для Trent, а удивительную сцену танца хип-хоп, которую он делится с Джилланом в фильме. Эмми, выигрышный актер также обсудил свою предстоящую доходность к роли Джесси Pinkman, его _ _ _

Цифровые тенденции: Riley Stearns обладает таком уникальным подходом к диалогу и срокам и рассказам. Как вы приспособились к этому стилю Deadpan?

Аарон Пол: Я приспособился довольно легко, думаю. Это, очевидно, совсем другое, но я такой огромный поклонник его работы, поэтому я знал, что я вступал в. Как вы сказали, у него такой уникальный голос. Но этот уникальный голос связан с такими красивыми, уникальными историями. И я знаю его. Он мой друг, который я знаю годами. Когда он попросил меня прыгнуть на борту, это был такой бессмысленный для меня. Поэтому, хотя я готовился к роли, это просто почувствовало правильно, вы знаете? Я счастлив, потому что когда я должен настроить, это чувствовало, что я знал, что я делаю, хотя это в такой странной, другой среде.

Райли указывает, что некоторые актеры имеют трудное время, акклиматизирующееся к тону, он идет в его фильмах, но звучит так, будто у вас не было много проблем с этим.

В гостях у звезды сериала “Во все тяжкие” Аарона Пола Ну, это было определенно корректировкой, но я знал, что мир, которого я вступал в. Может быть, это помогло, что я знаю Райли. Он не сухой любым способом, но в реальной жизни он очень рост-факт. Много диалога, я могу видеть Райли, говоря - не обязательно в этом сухом формате, но я вижу, как он это говорит.

Мы не узнаем много о Трент в фильме. Это делает вещи проще или более сложными на вашем конце, когда вы выясните, как играть персонаж?

О, просто подожди продолжения, мой друг, вы собираетесь узнать намного больше!

Я обязательно смотрел все проследовал все о Трент!

Верно? Но да, всякий раз, когда я ныряю в проект, он всегда помогает мне получить какую-то втулку, чтобы дать больше слоев парню, который вы видите на экране. Для меня [Трент] живет и дышит тренировки. На мой взгляд, он живет в своей студии и действительно считает, что он родился, чтобы сделать это. Это его призвание. Он дешево, что приятно, и он просто хочет помочь, вы знаете? Он обучал людей для дуэлей в прошлом. Некоторые потеряли, некоторые выиграли, но это его призвание.

Танцевальная сцена хип-хоп в фильме удивительна. Как эта сцена собралась вместе?

Да, эта сцена была смешной. Я люблю, что [Trent] имеет это секретное желание научиться танцевать хип-хоп. Это просто такой поворот. Наш инструктор по танцам будет смеяться над Карен и я, когда мы изучали шаги. У нее были слезы падают по ее лицу, она так тяжело смеялась. В какой-то момент она сказала мне: «Извините, я смеюсь, потому что ты действительно ~traing_». И я был как: «О, вау. Это мило. Хм... «Мой персонаж не Pro, хотя, хотя он является перфекционистом и хочет сделать это прекрасно. Поэтому я не тренировал столько, сколько сделал Карен. Я снял все свои вещи за четыре дня, и были бы моменты на набор, где я увижу Карен танцует с инструктором, и я просто решил не идти туда - потому что Трент не должен быть таким хорошим. Я не хотел знать ходы так хорошо.

И на вершине этого вам пришлось держать прямое лицо во время танца, что я уверен, что не был легким.

О, мужчина, эта сцена, и последовательность боя медленного движения, честно, честно, были два из лучших моментов, которые я имел на фильме. Это было просто так смешно, так что сверху, и так весело. У меня было лучшее время для их.

Ваша химия с Кареном великолепна. Было ли это легко развиваться в рамках сухого, очень неэмоционального тона Riley для фильма?

Ну, мы просто веселились. Я огромный поклонник Карен и проводился много лет, и я понимаю, почему у нее была такая прекрасная карьера. Дорога впереди для нее - прекрасная, и я всегда буду в ее радостной части. Она просто такая радость на экране, так весело работать. Я надеюсь, что я сделаю это снова с ней в будущем.

Ваша карьера пошла так много мест, так как _ Breaking Bad_, и теперь вы возвращаетесь в персонаж Джесси Пинкмана снова в последний сезон Better Call Saul. Легко попасть в это свободное пространство снова после того, как так долго?

Джесси всегда будет вроде меня. Я жил и дышал каждый мгновение, когда мы видели на экране [в _ _breaking bad], а затем некоторые. Поэтому я люблю парня, и как только я думаю, я сделаю, я продолжаю погружать в этот мир. Семейство breaking bad - теперь better называют семью Saul - это красивая семья, чтобы быть частью. Итак, да, когда я получил этот телефонный звонок из Винса [Гиллиган] и Питера [Гулда], мы попали на FaceTime, и я знал, что это будет о. Я знал, когда они хотели позвать со мной, что у них были некоторые новости, чтобы поделиться. Riley stearns'_dual _premieres 15 апреля в кинотеатрах и будет доступен 20 мая для потоковой передачи по требованию и на службе AMC + потоковой передачи.

Комментарии

Популярные сообщения