Halo Infinite Игроки обнаруживают потенциальную проблему по совпадениям

Halo Infinite Игроки разработали метод выяснения, каков ваш скрытый рейтинг сватовства, и при этом, возможно, обнаружил проблему с тем, как самая новая игра Halo объединяет игроков в матчи. Эта потенциальная проблема связана с тем, как MMR, по -видимому, не сильно отличается между разными игроками игровых модов, что может привести к односторонним матчам, если игрок хорошо преуспевает в одной области infinite и пытается другой после надувания их MMR. Halo Infinite Developer 343 Industries не ответил на оценки, сделанные игроками, которые обнаружили этот метод поиска MMR.

Эти игроки опубликовали свои выводы на Halo subreddit и поделились не только своими методами, но и с обратной связью для реализации infinite's MMR. Задолго до того, что средний MMR команды отправляется туда-сюда как закулисные данные, что означает, что большинство игроков никогда не увидят его, но Redditor Donutmonkeyman и их коллеги Halo Sleuths. Вы не найдете своего индивидуального MMR, указанного в командной игре, но, поскольку совсем технически не считают каждого игрока командой из одного человека, вы можете выяснить свой индивидуальный MMR после матча.

Halo Infinite - Campaign Overview

По мощности, это скажет вам, насколько вы хороши в игре, или, по крайней мере, насколько хороша игра думает. Чем выше MMR, тем более конкурентоспособными будут ваши матчи, поскольку вы будете сопоставлены с людьми с такими же высокими уровнями MMR.

Это аккуратный факт, который нужно знать о правах хвастаться, но как только группа начала экспериментировать с различными плейлистами и режимами, они обнаружили потенциальную проблему. Один игрок в группе с высоким MMR из 2230, сосредоточенных в основном на Big Team Battle, но вместо этого хотел попробовать плейлист ранжированный список. В то время как это был новый плейлист по сравнению с тем, где был накоплен их MMR, игрок все еще был поставлен в «одни из самых высоких лобби навыков» и «имел ужасный опыт». Группа заявила, что игрок был назначен на более высокий конец среднего MMR своей команды, и система Matchmaking ожидала, чтобы помочь перенести товарищей по команде, несмотря на то, что они не испытывали этой ранжированной среды.

«Обмен MMR в двух чрезвычайно разных стилях игрового процесса кажется очень плохим решением, которое приведет к несправедливым играм для всех участников, и приведет к тому, что люди отключены из игры в целом», - заключил Redditor в своем посте. «Дизайн MMR не виноват, по нашему мнению, а то, как он реализован в лобби Матмейк. Игроки, играющие в ранжированные лобби, должны быть представлены против игроков, которые выступают аналогично в этом опыте, а не против игроков, которые играют почти исключительно большие битвы команды и раздувают их MMR в этом конкретном опыте ».

Комментарии

Популярные сообщения