Новый могил Raider объявил, работает на нереальном двигателе 5

Во время состояния эпического события EPIC Crystal Dynamics подтвердил, что она начала работать над следующей игрой на могиле Raider и что она будет работать на нереальном двигателе 5.

Работа над новой гробницей Raider только «только началась», - сказал разработчик во время брифинга. То, что говорится, что Crystal Dynamics считает, что Unreal Engine 5 поможет разработчикам разблокировать «рассказчик следующего уровня и игровой процесс».

Студия добавила: «Наша цель - это толкать конверт верности, а также доставить высококачественный опыт кинематографического действия-приключения, которые вентиляторы заслуживают как кристаллической динамики, так и в гробницей франшизе.»

Это будет первая новая запись в серии с тенью 2018 года TOMB RAIDER, которая была разработана Eidos Montreal. Он завернул события новой трилогии, которая началась в 2015 году.

Crystal Dynamics поддерживает занятую, так как он также работает рядом с Microsoft на новой идеальной темной игре с инициативой. Студия также продолжает поддерживать свою новейшую игру, авиденты Marvel 2020-х годов.

Nokta Makro Legend. Работа режима Прииск. Прошивка 1.05

Во время состояния нереального события EPIC выявило слайд, который показал многочисленные другие разработчики, работающие на проектах Unreal Engine 5, и есть many. Новые инструменты разработки игры для игр следующих GEN только сегодня запущены сегодня.

CD Projekt Red входит в число множества разработчиков, работающих на нереальном режиме Game 5, с польской студией с помощью технологии для запуска ведьма 4.

Похоже, что Crystal Dynamics объявила о новой гробнице Raider так рано частично, чтобы помочь ему сотрудничать. Студия последовала за объявлением со ссылкой на свою страницу карьеры, призывая опытные разработчики, чтобы подать заявку на работу на игру. Как мы знаем, к настоящему времени мы знаем, что ранние игровые объявления на самом деле более подробнее о нахождении персонала, проблема, которая может быть особенно произнесена в настоящее время во время так называемой «великой отставки».

Это также может помочь объяснить, почему ряд высокопроизводительных игрных проектов были объявлены ранее, чем ожидалось, такие как звездные войны квантовой мечты, росомахия, WoLverine, Witcher 4 и многое другое.

Каждый нереальный двигатель 5 игра

Узнать больше

Комментарии

Популярные сообщения