Шахид Капур, Рана Даггубати в новой кампании Colgate

Бренд пероральной помощи Colgate-Palmolive (Индия) запустил новую кампанию с участием актеров Шахида Капура и Рана Даггубати в роли отцов.

«Daant Strong to Main Strong» (я силен, когда мои зубы сильны) состоит из двух похожих рекламных фильмов, но на разных языках. Капур и Даггубати оба играют роль любящих отцов. Реклама открывается с молодыми девушками, которые собирают тяжелые чемоданы в аэропорту. Когда шокирующие свидетели спрашивают, как они настолько сильны, отцы отвечают, что они сильны, потому что их зубы сильны. Затем они идут дальше и объясняют, как чистые здоровые зубы помогают в лучшем питании и, следовательно, более здоровое тело. TVC были созданы Redfuse Communication.

Новая девушка Шахида Капура молодая актриса Мрунал Тхакур

Кампания будет усилена с помощью маркетингового подхода на 360 градусов.

Арвинд Чинтамани, вице -президент по маркетингу, Colgate -Palmolive India, сказал: «Как индейцы, мы понимаем важность жевания и выросли вместе с нашими родителями, просящих нас зажечь нашу еду за 36 раз перед глотанием. Тем не менее, мы часто забываем, что зубы - это наш первый пищеварительный орган, и зубы должны быть сильными, чтобы получить лучшее питание от пищи. Мы очень рады, что Шахид и Рана -партнер с нами напомнить родителям об этом послании и сосредоточиться на силе зубов с сильными зубами Colgate, зубной пастой в Индии каждый день ».

Дельна Сетна, исполнительный креативный директор Red Fuse, сказала: «Поскольку пищеварение начинается во рту, вам нужны сильные зубы. Звучит достаточно просто. Похоже, вы слышали это достаточно. И все же, если это было совсем не просто. Это кампания, которая была разработана, чтобы усердно работать, чтобы принести послание, а папа (Шахид и Рана) - нашим представителем на этот раз. Равное воспитание - это то, о чем говорят многие бренды, мы провели лишнюю милю, чтобы посадить его ».

Комментарии

Популярные сообщения