Дневники Goafest: как бренды общаются с миром агентства

Рекламные руководители знают каждый трюк в торговле, чтобы привлечь внимание потребителей. Но когда вам дают задачу привлечь внимание агентства, что вы делаете? Это немного похоже на продажу Feni Susegaad Goan, который уже занимается жизнью.

Тем не менее, от киосков активации Big Banner Brand до инсталляций бренда, это событие кажется Диснейлендом в мире средств массовой информации и рекламы.

Двигаясь к главному залу, я заметил Spotify (простите за попытку), Meta, MX Player, LinkedIn и других.

Были также несколько необычных киосков. Как тот, который создан Советом по стандартам рекламы Индии.

asci и ты получишь

Киоск ASCI привлек мое внимание больше всего. Не потому, что они сделали что-то необычное, но из-за симпатичных вкусностей. Это были подарки, если бы можно было правильно ответить на четыре из пяти вопросов викторины. Мы выиграли шляпы, тонированные очки и получили штамп для проверки нашего интеллекта. Сейчас я сертифицированный ASCI Professional.

Финансовая блокада дала сбой: импорт российских товаров в германию бьет рекорды Переплет с MX Player

В этом углу была камера на 360 градусов, чтобы дать вращающееся представление о предмете в фокусе. Почти во все времена я мог видеть здесь длинную очередь взволнованных людей.

LinkedIn Connections

LinkedIn позволяет одному щелчок на фотографию профиля для обновления своего профессионального профиля в социальных сетях.

Не спрашивайте меня, кто пришел в официальную одежду, чтобы его щелкнули в киоске. Или, если рекламные люди достаточно смелы, чтобы познакомить их Goafest в профессиональную сеть. Накачать объем MTV

В кабинке был телевизионный экран и тусклые огни, чтобы установить идеальное настроение для караоке. Их улыбающиеся хозяева, приглашающие нас петь наши сердца, являются основным моментом сессии. Хозяева все еще улыбались после того, как мы закончили пение? У меня не было сердца, чтобы оглянуться на них.

Поместить вас в Spotify

Самый интересный будильник с несколькими песнями, написанными вместо часов, доставил сообщение «Есть плейлист для каждого часа».

Подводя итог, бренды выпустили свою лучшую ногу, чтобы ухаживать за рекламным миром. Мы надеемся, что они установили максимальную персонализацию в масштабе.

Отслеживайте полное освещение Goafest здесь

Комментарии

Популярные сообщения