SK Pieces, чтобы перестать совершать набеги и уйти из гонки к миру первым - новости

Давний № 3 гонки к миру First, SK Pies, назвал это уходом на гонку и, казалось бы, гильдию, так как игрокам сказали, что гильдию больше не будет совершенствовать. После изнурительной гонки прогресса в герметизе и они останавливаются на день, пройдя в определенный момент, кажется, что это было слишком много, как мы узнали сегодня:

Гильдия только что зарегистрировалась с организацией SK до гонки герметизации и финишировала на 4 -м месте, несмотря на сложные условия и длительный прогресс, так что это происходит как шоки. Вот то, что учредил Гильдия и генеральный директор организации Ламл по этому вопросу в Twitlonger:

Скалы распада

Мне грустно сказать, что после 10 лет работы в этой гильдии стало лучшим, что я решил, что это подходит к концу. Рынок стал очень конкурентоспособным, когда речь заходит о количестве часов, которые должны вкладывать все сверху вниз, он больше не является устойчивым, не жертвуя всем IRL.

Я хочу поблагодарить всех, от людей, которых мы здесь, в Катаклизме, впервые на Uu'nat, до нашего короткого путешествия с SK Gaming. Вы все тронули мою жизнь и дали ей смысл, и я буду всегда благодарен за это.

Везде, где вы все в конечном итоге я буду болеть за вас и кто знает, может быть, мы встретимся при разных обстоятельствах в будущем.

Я сделаю перерыв и несколько шагов назад, чтобы оценить, что я хочу делать лично со своей жизнью. Может быть, я буду частью RWF каким -то другим способом в меньшем масштабе. Сцена растет, и это интересный ландшафт, где некоторые люди наконец получают вознаграждение за свое время и талант.

Чтобы повторить и жидкость, я надеюсь, что вы убьете ее и принесете сцену вау на новые и большие высоты.

How to Improve Position of Pieces in Chess | Izbinsky vs Rubinstein | Sankt Petersburg 1906

Гильдия держала во многих мирах. Иди и желаю игрокам всего наилучшего.

Комментарии

Популярные сообщения