«Колеса на Киране»: Ставки на CEAT для стиля распределения FMCG, чтобы увеличить охват

CEAT планирует расширить свою сеть продаж шин в местах с населением 5 000-10 000 с помощью своего стиля дистрибуции FMCG, стремясь удвоить торговые точки до 1 лакха за два-три года, заявил в пятницу главный операционный директор компании Арнаб Банерджи. Компания, которая успешно сотрудничает с операторами магазина Kirana, небольшими продавцами запасных запчастей и ремонтными мастерствами в проколах, считает, что у нее более или менее «насыщенное» проникновение в местах с 25 000 населения в стране, и есть необходимость даже пойти, чтобы даже пойти на даже Меньшие населенные зоны для его двухколесных шин.

30 То, что началось примерно в 2011-2012 годах как шаг, чтобы приблизиться к сельскому двусторонним клиентам, которым в противном случае пришлось проехать свыше 25 километров, чтобы купить замены шины, теперь дало хорошую прибыль для CEAT, что составило около 70 процентов от общих продаж от Сегмент замены, сказал Банерджи.

«У нас есть в общей сложности 50 000 торговых точек, которые мы планируем удвоить до 1,00 000 в ближайшие годы. Для этой огромной операции продолжается для дальнейшего улучшения проникновения. Мы думаем, что (достигли) насыщение в местах до 25 000 человек. Население, но ниже 25 000 есть пробелы »,-сказал он.

На данный момент он сказал, что компания проводит обследование на основе среды обитания, потому что не все места с 5000 или 10 000 населения имеют торговые точки », а цель CEE магазины или даже некоторые концептуальные магазины.

«Где бы ни были клиенты, (намерение есть), как мы можем создать сеть, которая может поставлять шины этим клиентам. Если нет никого, кроме Кираны, то это будет Кирана. Если есть запасной части, тенденция Чтобы перейти в магазин запасных частей, будет выше для клиентов. Так что мы не зациклены на магазинах Kirana или Auto запасных запчастей »,-сказал Банерджи.

Когда его спросили о временной шкале для расширения, он сказал: «Через два-три года, максимум три года и продажа наших шин ».

По словам Банерджи, эти дополнительные 50 000 в основном будут «нетрадиционными» торговыми точками, но компания может также получить некоторых дилеров в некоторых местах, добавив, что эти каналы будут добавлены в небольшие города, большие географии между городами и деревнями, небольшие «Мандис» Анкет

Об успехе своего стиля распределения шин FMCG Банерджи сказал: «Если общие продажи в сегменте замены составляют 100, то 70 процентов-это уникальный бизнес. Это важно».

В настоящее время ежемесячные продажи шин компании в сегменте замены составляют менее 10 лакхов в месяц, так как рынок еще не полностью восстановился до уровня до ковида, сказал он.

«Рынок должен расширяться, если спрос на сельские районы возникает, тогда мы должны быть хорошими в течение 1 миллиона плюс регулярно в сегменте замены»,-добавил Банерджи.

В первом квартале, закончившемся 30 июня 2022 года, консолидированный доход компании от операций увеличился до 2818,4 крор рупий с 1 906,4 крор за соответствующий период год назад.

Комментарии

Популярные сообщения