Avinash Pandey, чтобы стать президентом NBDA

Вина Кондей, главный исполнительный директор abp network, был избран президентом Новости вещателей и цифровой ассоциации (NBDA).

До этого Кондей был вице-президентом NBDA. С этим шагом Поджать Шарма, независимые от председателя, снял президенту NBDA.

MV shreyams Kumar, управляющий директор Mathrubhumi Printing & Publishing, вступил в должность вице-президента, в то время как Анирудха Прокуд Кукла, директор по управлению и управляющим, News24 Broadcast India был избран почетным казначеем NBDA на 2022-23 год.

У

Назначения состоялись во время заседания совета директоров NBDA, состоявшегося в пятницу.

Кондей сказал: «Это огромная ответственность, учитывая стратегический момент перегиба, через который переживает наша новостная индустрия. Я благодарю Аджата Джи за то, что он проведет нас через VUCA с его безупречным лидерством и тяжелой работой. Я уверен, что члены NBDA и его Bboard будут продолжать вносить изменения в нашу отрасль и общество ».

Шарма сказала: «Последние несколько лет были чрезвычайно сложными для новостных вещателей, я рад, что NBDA боролась с каждым кризисом в команде и выигрывал каждую битву. Я рад передать президенту Вина, который очень тесно сотрудничал со мной в NBDA. Он должен нести наследие, которое мы построили коллективно за эти годы ».

Служив группе ABP с 2005 года в различных должностях, Кондей занял пост генерального директора abp network в январе 2019 года. У него более 26 лет опыта работы в медиа-секторе.

Комментарии

Популярные сообщения