Royal Ravens Jukeyz: интервью с чемпионом мира Warzone

С Мировой серией финалов Варцона ЕС прямо за углом, нам посчастливилось догнать Лиама Джакейза Джеймса. После феноменальных выступлений и, в конечном итоге, забрав домой титул в прошлом году, Jukeyz будет стремиться сделать два подряд со своим трио в этом году.

Читайте дальше, чтобы услышать, как Джукейз добрался до того места, где он сегодня, и каковы его стратегии на сегодня.

** Не пропустите: Откройте для себя Ultimate Gaming Naptops Razer.

догоняет с Jukeyz

Привет, Jukeyz, как дела?

Я в порядке, я в порядке, спасибо.

Приятно, я думаю, я начну с того с, с чего ты начал; Как вы попали в Call of Duty? Что ты делал заранее?

Ну, очевидно, мне всегда нравилось взросление Call of Duty, я всегда играю, но не так сильно, как около 5 лет назад. Именно тогда я начал заниматься этим, у меня было много свободного времени. И я всегда находился на работе. У меня никогда не было серьезной работы, понимаешь, о чем я?

Я всегда находился на работе и выходе, скажем, я работаю в течение 4 дней или около того, тогда они избавились от меня, тогда я буду искать неделю или около того, и в течение этого времени я просто был Игра, и это произошло около 2 лет... и, и это было на самом деле, у меня только что было намного больше свободного времени, и я просто все больше и больше в Call of Duty. Затем я узнал, что такое Twitch, и начал просто смотреть Twitch или Call of Duty Streamers, таких как Tommey, Callum Swanny, такие вещи.

Затем я нашел близнецов, вы знаете Брэдли и Мэтью Маршалла, и узнал, что они из примерно откуда я, они из Манчестера, и я из Ливерпуля, и я только начал следовать за ними. А потом я узнал, что они были похожи, играя за такие профессиональные команды. И я просто понял, что это то, что я хочу сделать, просто просто пойти по этому пути.

Хороший. Я предполагаю, что вы начали с многопользовательской среды, прежде чем попасть в зону военных действий. И был ли момент, когда он как бы нажимал для вас? Когда ты почувствовал, да, я сейчас хорош в этом?

Не совсем, никогда не было того момента, пока Варцоне не выйдет. Так было как отключение сражений в бою Royals, несколько лет назад, верно? Я думаю, что Black Ops 4, примерно в этом году, и я был хорош в этом, я каждый день получал прибыль. Даже если это было всего 10 долларов или что-то в этом роде было прибыль, и я был счастлив. Я думал, что это весело, и я хотел пройти в потоковой передаче, поэтому мой приятель одолжил мне компьютер и помог мне настроить поток.

Я бы сказал, что 4 или 5 зрителей, но постоянно был немного известен в сцене, просто не был хорошим и выигрывающим ставки и т. Д., И я был похож; Это то, что я хочу сделать. У меня не было намерений быть там, где я сейчас нахожусь, я имею в виду, что я довольно простой человек, и если что-то кажется слишком надуманным, я вполне реалистичен, и я, вероятно, не буду тратить свое время. Я был счастлив, получая прибыль, и несколько человек пришли и охлаждали со мной в потоке, а затем вышел Варцне, и я был просто другим.

Итак, я должен спросить; Откуда взялось имя Jukeyz?

Честно говоря, нет ничего сумасшедшего. На Xbox вы имели возможность изменить свое имя пользователя, и если бы оно было доступно, это придумало бы тик. Я всегда хотел, чтобы мое имя имело какое-то отношение к «Juke», но, очевидно, есть много из них, скажем, в других киберспорте, тогда я просто попробовал «Jukeyz», и это было доступно, поэтому я просто выхватил его.

Вы, конечно, упомянули близнецов, но есть ли у вас какие-либо другие вдохновения, из сообщества Call of Duty или снаружи?

Да, близнецы, безусловно, причина, по которой я преследовал то, что я сделал. Затем Мэтти сделала это еще лучше, я помню, что однажды я ни транслировал, я думаю, что это было на отключении, и он просто вошел в чат и болтал целую вечность.

С тех пор он сообщил мне, что ему нравится, как я сталкиваюсь, любит мое отношение и прочее, и хотел попытаться помочь мне расти как бренд. Это было много лет назад, когда он был в Faze, но это было огромно для меня, это дало мне много мотивации.

Эти двое-просто лучшие люди и мои огромные друзья. Тогда Томмей был парнем, которого я смотрел на Twitch, и он тоже был шлифовальным измельчением, когда он был вживую, я настраивался.

Итак, конечно, у вас есть мальчики, с которыми вы направляетесь в Мировую серию, но если бы вам пришлось выбрать команду мечты, чтобы поиграть с кем бы это было?

Просто играю в Warzone небрежно, я люблю просто играть сам, потому что, если я возьму на себя профессионалов, это просто выберет вызов, вы знаете? Но для турниров, для трио, вероятно, Tommey и Almxnd, тогда, возможно, для Quads я бросил бы Биффл туда.

Поскольку вы только что достигли 2 месяцев с Королевскими Воронами, у вас есть много контактов с этими парнями? Как командная среда?

Ну, они базируются в Америке, поэтому большую часть времени они делают свое дело, и я делаю свое. Я очень крут с ними, и за последние пару лет был крут с несколькими потоками, которые у нас были.

Нет ничего сумасшедшего. Надеемся, что в следующем году мы сделаем еще немного контента, который будет звучать.

Поскольку Warzone взорвалась, очевидно, несколько других боевых королевских лиц взлетели, вы играли в них большую часть? Apex Legends, например?

Нет, я не знаю, строго Call of Duty. У меня было в глубине души попробовать эти другие игры, но я думаю, зачем менять то, в чем я хорош?

С Всемирной серией Warzone появится завтра, конечно, поздравляю с вами в прошлом году, но есть ли у вас серьезные стратегии или изменения в этом году?

Да, я, вероятно, буду играть намного медленнее, чем в прошлом году. Потому что в прошлом году был первый год таможни, и никто не знал, как играть, за исключением моей команды и, возможно, нескольких других.

Таможня уже долгое время была делом, поэтому все знают, как играть. Поскольку я причина, по которой таможенные игры играют, вы увидите, что все играют очень агрессивно, и это началось со мной.

Потому что я помню, когда впервые вошел обычаи, и мы сыграли турниры 40K, я Fifakill, Warz и Xamzah, и команда была как «играть медленно, играть медленно», так что мы собираемся играть завтра, как моя команда хотела тогда играть.

Я помню игру FRST, которую я сидел в окне в нижней части здания в течение примерно 15 минут, и именно туда я положил меня ФИФА, и я был как «Братан, у вас есть три из лучших убийц в вашей команде, и и Вы один из лучших игроков, и я помню, как вы делали речь, потому что мы получили только 10 очков в нашей первой игре, и у нас осталось 4 игры, и мы не можем просто сидеть в здании, таких как мы.

Следующее, что вы знаете, мы сбросили от 35 до 40 убийств во второй игре, с некоторыми очками размещения, и мы выиграли турнир просто убийствами, не выиграв ни одной игры.

Так было с тех пор, если бы вы были частью моей команды, просто лишняя агрессия, но умная, так что настроен в трио с передним и обратным человеком, чтобы помочь, что-то в этом роде. Это был план игры все в прошлом году, и я и ФИФА освоили его, но то, как он будет играть завтра, будет противоположным.

Значит, вы хотите использовать свою собственную стратегию против людей в этом году?

Да, я попытаюсь подписать его, потому что будет много игроков, которые думают как я. На линии много денег, так что будут люди, которые тоже будут прятаться, но также будут люди, которые просто отбросят свою жизнь, поэтому я собираюсь подписать их.

С приближением Warzone 2, очевидно, у нас есть некоторая просочившаяся информация об этом, но что вы ищете от нового зона Ware?

Я просто хочу увидеть здания, здания и окна и прыжки, но не открытое пространство. Не множество открытого пространства, потому что Кальдера-это просто поле, тогда как у Варданска было всего несколько битов, где это было действительно открыто.

Я думаю, это то, что сделало это великолепным, потому что у него было много места для изящества и прочее. Для случайного игрока, как людей, которые только время отдают игру, у него было множество мест, где можно было бы просто сидеть и расслабиться, и если вам нужно перейти от A к B, я думаю, что слишком много открытого поля остановило много Повседневная игра, потому что вы просто бегаете в отмене открытого слайда, и это не весело. Так что да, я просто надеюсь на здания действительно и менее открытое пространство.

How Я не знаю, видели ли вы говядину в Твиттере между CDL и Warzone Pros, с задней части 1v1s от Biffle, но вы вмешивались в себя и каково вы все это?

Нет, я никогда не вмешивался, я имею в виду, что у меня только что был ребенок, поэтому был занят, будучи отцом, но нет, я никогда не участвовал. Я видел, как Биффл вытирал пол несколькими профессионалами CDL, что болен, я имею в виду, что это Биффл, он бог вооружений и просто курит ребят, и это интересно видеть, но это действительно.

Массовые поздравления вам и Эмили с ребенком, как это было с этим жонглировать вашими игровыми обязательствами?

Ну, на данный момент я действительно только что придерживался обычной рутины с появлением Мировой серии, но после этого я, вероятно, буду почти нигде, как и я. Я определенно возьму отпуск. Но да пока не изменился, но после завтрашнего дня это, безусловно, будет.

Итак, за пределами Call of Duty, что вы делаете, чтобы остыть с точки зрения хобби и т. Д.

Я много играю, и иногда, когда я не играю, я сплю, понимаете. Вот как я был с тех пор, как я взорвался, если честно, и когда я проснусь, я снова сыграю.

Вы справляетесь с большим выгодным сбором в таком графике?

Честно говоря, нет, у меня на самом деле не так много выгорания, я человек, который понимает, что меня поместили в очень благословенную позицию, поэтому для меня не размолоть просто глупо. Не каждый день вы получаете возможность зарабатывать на жизнь, чтобы зарабатывать на жизнь.

Просто чтобы завершить, если кто-то хотел сделать это таким, как у вас, на Call of Duty или потоковой передаче, какой ваш совет им будет?

Для Call of Duty? Боже, ты знаешь, что это сложно, но оставайся последовательным. Это то, что привело меня к вершине и заставило меня заметить, просто оставаясь последовательным и верив в себя. И как стример, оставайтесь верными себе.

Вы не хотите прыгать в Интернет, притворяясь тем, кем вы не каждый день, я могу представить, что это будет утомительно. И если появятся какие-либо возможности, возьмите их обеими руками, потому что вы никогда не узнаете, когда они могут прийти снова.

Комментарии

Популярные сообщения