Sega и Prolaging Blazers партнер на коллекции капсул Hedgehog Capsule

Sega вступила в партнерские отношения с высококлассными брендами для брендов по гребле одежды на различных моделях «pubpy» в стиле, которые празднуют знаковую франшизу Sonic the Hedgehog. Коллекция включает в себя все: от толстовки и шорт до кашемировых свитеров и рубашек по регби с ценами, которые варьируются от 35 до 325 долларов.

Квалификация одежды-Ultra Premium, с рисунками довольно просты и просты-вдохновленные корнями 90-х годов Соника. Вы можете заказать свои любимые стили прямо здесь в размерах XS в XXXL, пока они длятся. Обратите внимание, что настоящий звуковой пиджак, кажется, является частью коллекции, но это было недоступно на момент написания. Вот что сказки о гребле говорили об их звуковой коллекции и вдохновении, стоящей за ней:

В коллекции представлен хлопковой свитер, украшенный Intarsia, украшенный изображением Sonic, который, по словам Джека Карлсон, был адаптирован из книги« Раньше 90-х годов ». Другие произведения включают в себя полярную флис на молнии, майки с тяжеловеса регби. Французская толстовка с капюшоном с капюшоном, хлопковые футболки и сетчатые шорты. Аксессуары включают бейсбольные шапки, тяжелую сумку с холстом, галстук и звуковой пятно с ручной работы с проволочной клеткой. В основном черные, желтые и белые кусочки Разрешить фирменный оттенок синего цвета Sonic.

Магазин гребля Blazers Sonic the Hedgehog Collection

Все, что мы делаем в гребных Blazers, связано с моей жизнью так или иным образом. Играя Sonic the Hedgehog на Sega Genesis (и его британский коллега Sega Mega Drive). Соник всегда был таким интересным персонажем для меня. В оригинальных играх (те, которые я вырос, играл), он был немного дерзким, Немного панк. Он отличался от других героев мультфильмов и видеоигр. Он был очень 90-е », -заявил Карлсон. «Конечно, за эти годы было создано много капсул звуковой одежды. На самом деле не очень не очень популярно, но это весело. И я люблю делать то, что я хотел бы существовать. Я люблю Sonic, но если я собираюсь надеть что-нибудь с Sonic, я бы хотел, чтобы это было Действительно хорошо сделанная бы хотел, чтобы это было что-то вроде регби, бекичекова, поло, свитер Intarsia. Что-то немного неожиданное ».

Комментарии

Популярные сообщения