Ремонт мертвого пространства

Объявления римейков, кажется, всегда встречаются с чувством тревожного волнения; Те, кто любил оригиналы, конечно, хотят снова сыграть их снова, но что, если новые версии не справляются с исходным материалом с уважением? Или, что еще хуже, если они докажут, что оригинал не был таким хорошим в конце концов? Это были реакции, которые я никогда не испытывал, пока не был объявлен римейк dead Space.

Для меня и многих других, dead Space-это игра ужасов __ для игры (если не ** игра ужасов в целом). Пустынная атмосфера, гидроторфы, творческий боевой бой, ориентированный на конечности-все это равносильно опыту, который, по крайней мере, беспокоит и тревожит, даже если вы обычно не находите игры в традиционном смысле. После игры в римейк dead Space в течение нескольких часов, очевидно, что EA Мотивы удвоили то, что сделало оригинал таким впечатляющим, прилагая усилия, чтобы облегчить некоторые из его разочарований или недостатков.

Предварительный просмотр римейка dead Space состоял из прохождения главы 1, 2 и 3, поэтому я не могу прокомментировать, что происходит после этих сегментов, но что было в этих главах, составило солидный, верный римейк. Некоторые моменты разыгрываются точно так же, как и следовало ожидать, в то время как другие сильно отличаются от раньше, но никогда не менее тревожны. Вступительные моменты dead space, где Исаак Кларк обращается к отчету о повреждении, чтобы увидеть, что произошло на США. Ишим ура только для того, чтобы его команда осаждалась гидроторфами, является ярким примером этого. Даже если вы точно знаете, чего ожидать, темная комната (и римейк dead Space намного, намного темнее с точки зрения освещения), и сирены, которые сразу же бросают вас из игры, когда вы пытаетесь вспомнить, какая дверь открывается и где Гидроторфы нерестятся.

Даже если вы помните части оригинальной игры и думаете, что вы все поняли, я обнаружил, что «режиссер интенсивности» играет в римейке, чтобы узурпировать эти ожидания. Мне было интересно, как EA Motive удастся удивить игроков, которые знали оригинал dead space внутри и снаружи, и, похоже, директор по интенсивности является ответом на эту загадку. Роман Кампос-Ориола, творческий директор, работающий над римейком, сказал в нашем интервью, что директор по интенсивности сделает некоторые роли, такие как первый корытинский бой, который играет, как и ожидалось, «потому что он был настолько уникальным и ключевым для оригинала», но другие части Не гарантированно будет таким же.

«Но следующий большой бой, когда вы попадаете в ER и Medical, ну, если вы умрете здесь, может быть, в следующий раз, когда вы вернетесь, они не собираются появиться из того же места», -сказал он. «Ты как:« Хорошо, это определенно пойдет... ой, подожди, о, дерьмо ». И мы немного играем с этим ».

Ремонт

Эта фраза была определенно той, которая проходила через мой разум один или два раза, когда играл на римейк. Dead Space достаточно хаотичен, как есть, но директор по интенсивности добавляет еще один слой непредсказуемости в формулу, которую игроки ставят на границу.

Новые дизайны гидроторфа также вносят большой вклад в это беспокойство. Их стройные рамки являются культовыми на данный момент, когда и игры ужасов, но их анимация в оригинале иногда нарушала погружение. Гидроторфы будут управляться игроками, сопровождаемыми везённым звуковым эффектом, когда они вышли в выход, чтобы снова появиться позже, но их ускоренный темп иногда сделал их немного глупыми. Однако в римейке значительно меньше дураки, плоть, кости и сухожилия, выставленные с каждым выстрелом, и с более гладкими атаками гидроторфа и способами кульки, которые вы можете сосредоточиться на непристойной, стрессовой задаче.

Большинство других изменений, внесенных от оригинала в римейк, казались довольно приятными. Неудача Alt-Fire Pulse Rifle был заменен на громоподобной способности, которая служила своей четкой цели намного лучше и вдохновляла надежду на любые другие изменения оружия, которые Ea Motive считает пригодным для добавления. Исаак Кларк не является болтливой коробкой и говорил только в понятные времена, и, поскольку большое лицо раскрывается в конце, уже известно, учитывая, что это римейк, он фактически удаляет свой шлем в первых нескольких главах, что имеет смысл.

Даже среди всех этих изменений выдающимся для улучшения были сегменты нулевой гравитации в римейке. Только когда я сыграл римейк, а затем вернулся, чтобы сыграть в первые три главы оригинала, я понял, насколько утомительным геймплей последнего в целом по сравнению со сравнением. Вместо того чтобы разбить кнопку, чтобы спрыгнуть под правильный угол платформы, у Исаака теперь есть самолеты на его буровой установке. Вы двигаетесь вперед, назад, вверх и вниз, и вам не нужно беспокоиться о топливе или любом другом ресурсе, помимо ваших боеприпасов и здоровья. Это прекрасный пример того, что должен выглядеть римейк при восстановлении разочарований.

Некоторые части могли быть лучше, но не до такой степени, что они негативно повлияли на общий опыт. Гидроторфы, которые были гораздо более заметны в пространстве 2_, имеют большее присутствие в римейке, но, возможно, это слишком большое присутствие. Враги, основанные на снарядах, просто кажутся неуместными в dead space, где, кажется, все захотят попасть в ваше лицо как можно больше, а атаки с множественным дальним диапазоном были самыми близкими, чтобы быть разочарованным предварительным просмотром, даже если вы можете с ними иметь дело с ними Гораздо быстрее, чем они могут с вами иметь дело. Физика Ragdoll все еще присутствовала до некоторой степени в предварительном просмотре, а иногда и выявлялась трещины в погружении, когда огромный некролог выходит из-под контроля, но если это цена, чтобы заплатить за превосходную систему принуждения, присутствующую в римейке, это стоит.

У меня все еще есть некоторые оговорки о врагах после того, как столкнулся с таким количеством плевок гидроторфов, и моменты ужасной астероидной последовательности вытекают как те, которые абсолютно нуждаются в улучшении, если это считается успешным римейком. Однако три главы составляют четвертую часть игры, поэтому, если этот кусок римейка dead Space является каким-либо признаком того, что будет дальше, то не так много беспокоиться.

Thedead Space Retmake был воспроизведен во время практического предварительного просмотра, организованного электронным искусством с эксплуатационными расходами, оплаченными издателем.

Комментарии

Популярные сообщения