DragonFlight Season 1 Настройка класса: 7 октября - новости

Blizzard поделилась гораздо большим количеством настройки, входящей в класс одного сезона в следующей автосборке, причем 8 классов получают улучшения.

Мы будем вносить ряд настройки и функциональных изменений в бонусах с наборами классов в следующей автосборке. На эти изменения влияют как ваши ответы, так и обратную связь, так и на наши цели по их настройке и уровню сложности. Эти изменения делают некоторые из более узких бонусов ценными в более широком разнообразии контента и сглаживают преимущества других, которые могут сильно различаться по цене, основываясь на выборе талантов.

друид

  • Остаток средств
    • (2) Установите бонус: Бонус повреждения для гнева или звездного огня изменился до 20% на стек (составлял 50%).
  • (4) Установите бонус: бонус на ущерб Starsurge или Starfall изменился на 35% (составлял 50%). * дикий
    • (2) Установите бонус свирепого укуса и бонус на повреждение разрыва до 6% (составлял 5%). * Новый (4) Установите бонус: за каждую потраченную обмоточку, отдельные движения увеличивают ваш разор, грабли и травма на 2% и увеличивают шанс для измельчения, граблей, смахивания / жестокой срезки и критически до критического Удар на 2% за 4 секунды.
  • Developers 'Примечание: изменение (4) установить бонус _to более целенаправленный эффект. Большая часть ценности предыдущей версии заключалась в том, чтобы получить последовательные свирепые укусы во время Convoke & Berserk. Эта версия вкладывает пассивную мощность в ваши кровотечения и добавляет больше крита к вашим строителям, чтобы все время генерировать больше комбинированных моментов. Guardian Новый * (2) Установите бонус: Использование Mangle с Gore также наносит 30% ущерба, нанесенных близлежащим врагам, ущерб уменьшается помимо 5 целей. Это также увеличивает ваш ущерб и уменьшает ущерб, который вы получаете на 5% в течение 6 секунд. Новый (4) Установите бонус: у Гора есть увеличенная вероятность на 5%. Использование Mangle с крови исцеляет вас для {0,5AP} здоровья в течение 6 секунд.
  • _Developers 'Примечание: предыдущая версия была низкой мощностью по сравнению с другими бонусами танка. Этот дизайн заставляет Mangle с помощью кровов, придает постоянную долговечность и повреждение, и дает Mangle компонент AOE, чтобы он заслуживал ударить по AOE, чтобы сохранить буфф. * Восстановление
    • (4) Установите бонусную жизнь Power Procs теперь может пройти только один раз из каждого клеща с откидкою, а не один раз для каждой критически исцеленной цели. Увеличение заживления животных изменилось до 5% на стек (составило 10%).

Охотник

* Мастерство зверя

Dragonflight Новый * (4) Установите бонус: ущерб от колючи, увеличился на 5%, а колючие выстрелы увеличивают повреждение вашей следующей команды убийства на 20%. * Developers 'Примечание: мы слышали, что фокус не был ценной вознаграждением во всех сценариях, поэтому мы изменили этот бонус, чтобы предоставить больше урона способностям, усиленным (2) набором бонуса. Mankmanship ОБНОВЛЕНИЕ (2) Установите бонус: Accane Shot и Multi Shot Critical Citipling приводит к тому, что ваш следующий прицельный выстрел приводит к тому, что цели попадают в кровотечение на 40% повреждений, нанесенных в течение 6 секунд. * (2) Установите бонус больше не уменьшает время литья прицеливаемого выстрела, а эффект кровотечения увеличился до 40% прицеливаемого ущерба (составлял 20%). * (4) Установите шанс увеличения бонуса для автоатак ов дальнего действия, чтобы вызвать эффект до 15% (составлял 10%). * Developers ’Примечание: мы удалили прицельное сокращение времени оттенка от (2) набора бонуса, потому что прицельные выстрелы становились неудобно короткими во время Trueshot. Выживание * * (2) Установите бонусный ущерб бонус увеличился до 15% (составлял 10%). Обновление * (4) Установите бонус: укусы Straptor / Mongoose, Carve и Bortchery имеют 20% шанс сделать ваш следующий укус фирма / мангу за, вырезка или мясная стоимость без фокуса и на 50% увеличил ущерб Анкет * (4) Установите бонусный шанс, чтобы сделать укус удара / мангу ара, вырезая или затраты на мясо ту, или в матери не увеличилось до 20% (составило 10%), а свободные способности теперь также наносят 50% увеличение ущерба.

Монах

Mistweaver * * Исправлена проблема, предотвращая бонус Mistweaver 4 часа от работы со шрифтом Essence Font Heal, применяемым Feeline Stomp. Windwalker ОБНОВЛЕНИЕ (4) Установите бонус: кулаки ярости теперь вместо этого усиливает ваши следующие 3 растущие солнцезащитные удары или вращающиеся удары с краном и усиление ударов, увеличивая повреждение. Ваши следующие кулаки сделок ярости на 5%, укладывая до 3 раза. * (4) Установите бонус, теперь только увеличивает повреждение кулаков ярости на 5% для каждого стека, вместо того, чтобы предоставлять универсальность во время кулаков ярости для каждого стека. * Developers ’Примечание: мы решили, что плоский урон более подходит для бонуса класса DPS, чем универсальность.

Паладин

Святой * Новый (2) Установите бонус: Святой шок увеличивает критический удар по заклинаниям на 4% в течение 10 секунд. Новый (4) Установите бонус: Святой Свет, вспышка света, свет рассвета и дар верил исцеление увеличивается на 6%, а их критические последствия увеличивают ущерб или исцеление вашего следующего святого шока на 20%. * _Developers 'Примечание: набор священных классов был более влиятельным, чем нам нравится. Мы заменили (2) набор бонуса на легкий буфф для вашего исцеления. Для (4) набора бонуса мы добавили несколько пассивных целебных бонусов, чтобы придать постоянную ценность и удалили способность святого шока вызвать усовершенствования самого себя. Защита * * (2) Установите бонус: Универсальная буфф увеличилась до 5% в течение 10 секунд (по сравнению с 4% в течение 4 с). возмездие Новый (2) Установить бонус: суждение, лезвие правосудия и ущерб пепла увеличился на 15%. * Новый (4) Установите бонус: вердикт тамплиера / окончательный вердикт и ущерб божественному шторму увеличились на 10%. * _Developers 'Примечание: мы слышали вас, что предыдущий набор классов будет отрицательно повлиять на ваши решения о вращении и что он имел ограниченную ценность в AOE. Новый (2) установленный бонус расширяет ваши сильнейшие генераторы святой силы, а (4) установлен бонус повышает ваши большие травмы.

Священник

Дисциплина * * (4) Установите бонус: сумма, которое покаяние расширяет возможности власти: щит уменьшен до 60% от его повреждения или 18% его заживления (составлял 100% / 30%). Святой * (4) Установите бонус: бонус изменился на 10% критический удар на 6 секунд (составлял 15% в течение 8 секунд). * Тень* * (2) Установите бонус: ущерб буфф снижен до 12% на стек (составлял 20%). * (4) Установите бонус: бонус уменьшен до 4% поспешности (составлял 5%).

шаман

elemental * * Бонусы с двумя частями и 4 частями теперь работают с элементарным взрывом, если он взят. * (2) Установите бонус: теперь увеличивает повреждение вашего следующего удара земли / элементарного взрыва или землетрясения на 5%, укладывая 5 раз (составлял 2,5% укладку 10 раз). * (4) Установите бонус: увеличивает мастерство на 8% в течение 5 секунд (составлял 10% в течение 10 секунд). * Исправлена ошибка, потому что бонус с двумя частями активируется с каждого удара цепной молнии. Теперь активируется один раз за состав. Улучшение Обновление (2) Установите бонус: Storm-Strike увеличивает повреждение вашего следующего огня, мороза или природы на 10% и вызывает его генерировать 1 стопку оружия водоворота. * В настоящее время влияет на все способности пожара, мороза и природы прямых повреждений, исключенным пламенным шоком. Новый * (4) Установите бонус: потребление стеков оружия водоворота увеличивает вашу поспешу на 1% для каждого стека, потребляемого в течение 4 секунд. * _Developers ’Примечание: мы услышали ваш отзыв о том, что (2) установил бонус, влияющий только на лавовые ресницы, повлиял на ваши решения талантов, поэтому мы расширили его, чтобы повлиять на то, что вы хотите использовать. Новое шок не затрагивается, потому что его компонент прямых повреждений очень низкий, и мы не хотим, чтобы игроки должны были отслеживать вариации в его повреждении с течением времени. (4) Установка бонусного бонуса, предоставленного сокращением восстановления, который часто не является ценным, поэтому мы заменили его последовательным бонусом, который все еще вознаграждает генерацию стеков оружия Maelstrom. Восстановление Новый (4) Установите бонус: Ваши критические заживления обладают эффективностью 215% вместо обычных 200%. * Developers ’Примечание: предыдущий (4) набор бонусов обеспечивал улучшение в то время, когда вы делали меньше исцеления и имели переменное время безотказной работы в зависимости от выбора талантов. Мы заменили его на последовательный бонус пропускной способности, который усиливается (2) Set Bonus.

Чернокнижник

Разрушение * Новый * (4) Установите бонус: ваши критические удары наносят 208% ущерба вместо обычных 200%. * Developers 'Примечание: мы согласны с предыдущим (4) набором бонуса имели слишком большую случайность и ограниченную ценность для способностей AoE. Мы заменили его на последовательный бонус с критическим повреждением, который усилит ваш хаос болты и комбинацию с помощью критической вероятности удара из (2) набора бонуса.

Воин

* Защита * Игнорируйте боль, которая была изменена на 5% от ущерба (составлял 10%).

Комментарии

Популярные сообщения