Побочные квесты: обзор Victoria 3

Я думаю, что я понял, что все это начало идти не так, когда, проявляя свою судьбу, Россия присоединилась к Альянсу Мексики, Гондураса, Гватемалы и компании Гудзон-Бэй (да, HBC) в войне против меня, как Соединенные Штаты и Испания Анкет Тем не менее, я был определен: золотые поля Невады, а также доступ к Тихоокеанскому океану через Калифорнию будут моими.

Три часа спустя я достиг своей цели. Испания была выбита из войны, но так же тоже имела все союзники Мексики, когда я мобилизовал армии Соединенных Штатов к вызову. Однако, несмотря на начало с полного военного сундука, шумной экономики и достаточно боеприпасов, чтобы вторгаться... ну... Мексика, я был лишен и не по умолчанию по своим кредитам. Война была стоимостью в victoria 3, стоимость моей экономики, мой кредитный рейтинг, поскольку я объявил Соединенные Штаты почти обанкротившись, а также на мировой арене. Но, по крайней мере, я контролировал Неваду, верно?

Victoria 3-это последнее предложение grand strategy paradox Interactive, выпуская Steam на этой неделе, чтобы похвалить фанатов, которые ждали следующего выпуска во франшизе. Проходя в бурном столетии между 1836 и 1936 годами, вы берете под контроль страну и проводите ее на протяжении многих лет, когда вы решаете, в каком направлении будет направлено ваше общество. Будете ли вы построить эгалитарное общество, которое видит, что нижние ступени лестницы поднимаются на вершину благодаря вашим трудолюбивым способам, или вы планируете сеять семена, которые ведут в великую войну и видите, что вы военном доминируете в своих соседях?

формирование более совершенного союза

Victoria 3-тяжелая игра. Просто прямо вверх. Это плотная, чрезвычайно сложная симуляция общества, которая видит, что игроки должны сбалансировать не только политическую атмосферу своих обществ, но и экономики и социальные аспекты своих сфер. В отличие от других названий исторического моделирования Paradox, victoria 3 не позволяет вам выбирать из разных периодов времени, а скорее вы всегда начинаете в 1836 году, в викторианской эпохе. На его месте достигают цели, которые у вас есть vicky 3 для вас, независимо от того, хотите ли вы быть экономическим энергопотреблением или просто сделаете своих людей более свободными, чем накануне.

Как человек, который никогда не играл в victoria 2, несмотря на то, что у него сотни часов в crusader Kings 2, crusader Kings 3,и даже больше в _europa Universalis iv (который находится в списке моих 5 лучших любимых игр за всю историю), victoria 3. Первый. Наличие этих руководящих принципов, безусловно, помогло, а также работоспособный урок, который позволяет вам выбрать любую нацию в мире и учиться с помощью управляемых шагов, как играть в Grand Sim.

Одна из лучших особенностей этология только то, что он говорит вам how играть, но и почему вы выполняете действия, которые делаете, когда вы их делаете. Нужно знать, почему может быть полезно субсидировать эту сталелитейную мельницу, пытающуюся нанять работников? Victoria 3 добирается до Nitty Gritty и рассказывает вам во время этого урока. Это не идеально, и вы не будете изучать все через это, но для тех, кто хочет изучить самума, это отличное прикосновение, особенно тех, кто впервые пробует свои силы в двигателе Clausewitz.

Victoria 3, как и другие парадокс, грандиозные стратегические игры, подобные им, представлены на карте, хотя это одна из самых подробных и прекрасно представленных карт, которые я видел в компании. Увеличение урегулирования увидит ваше общество на работе, от железных дорог, стремящихся к ближайшему городу, автомобилей, взрывающих дороги или даже доказательства беспорядков, если ваше общество будет в беспорядке.

обеспечивает благословения... вашей экономики

Ядром victoria 3 является ее общество симуляция, особенно ее экономика. Каждый аспект вашего общества зависит от товаров и услуг, предлагаемых вашей страной, и насколько хорошо вы поддерживаете эту экономику, поможет отметить ваш успех или неудачу на мировой арене.

Это подробно, от необходимости извлечения конкретных ресурсов, необходимых для строительства товаров, которые будут торговаться самими работниками, которые составляют ваше население. Victoria 3 принимает социальное моделирование и увеличивает ее, стремясь имитировать каждого человека на планете в эпоху Виктории.

При этом это создает необходимость не просто гарантировать, что у вас есть товары и ресурсы, необходимые для того, чтобы функционировать как общество, такое как почти каждая крупная стратегическая игра, но и то, что у вашего населения есть доступ к товарам ethey необходимо выжить.

Благодаря этому деликатному балансу построения экономики вы должны убедиться, что у вас есть деньги в своей казне казну. Налоги должны быть собраны, в то время как заработная плата и услуги выплачиваются. Это уравновешивающий акт, в котором вам необходимо гарантировать, что у вашего населения и промышленности есть доступ к ресурсам, которые вы создаете, для создания товаров и услуг не только для вашего использования в качестве общества, будь то винтовка для ваших солдат или ликер для Рядом ку щенятся ваш скромный фермер.

Это где victoria 3 находится в своем наиболее сложном привлекателен. Я потратил часы, заливаясь на производство угля и железа, чтобы убедиться, что у меня есть средства, чтобы переключить всю свою строительную инфраструктуру на сталь. Больше раз, чем я могу сосчитать, я взвесил разницу между попытками монополизировать производство кофе и чая в моей Океании и африканским активам в отношении необходимости увеличения производства стекла.

Для товаров, на которые вы не можете производить достаточно, вы можете обменять, с victoria 3 обработка торговли по всему миру, создав мировую экономику, которая помогла стимулировать промышленную революцию в 19 веке. Хотя, хотя это имеет преимущество в том, чтобы привлечь ваших работников необходимые материалы для строительства своего будущего, он убирает деньги из рук производителей на вашей собственной родине, которые не выполняют производство. Тем не менее есть просто некоторые предметы, которые вы не можете построить дома в зависимости от того, где вы находитесь как общество, и торговля является единственным решением. Victoria 3's Торговое моделирование также сложное, но довольно легко читать. Я ценю, как Paradox попытался сделать наиболее эффективную, полезную информацию, подчеркнув, какие товары являются основными для импорта или экспорта, а также показали вам влияние на ваше казначейство, установив маршрут.

обеспечение домашнего спокойствия

Тем не менее среди всех этих пластин, которые проскальзывают по экономической стороне вещей, политический баланс также существует, так как население будет расти в обоих размерах, а также меняет свое настроение со временем. Сохранение вашего населения настолько счастливым и безопасным, насколько это возможно, имеет первостепенное значение, чтобы вы не обнаружили цель доморощенной революции.

Со своей стороны, моей первой проведенной игрой была Бельгия, и, хотя у меня было много радикалов, стремящихся привести монархию до размера, это не было так же бурно, как в моей игре в Соединенных Штатах.

Это не просто экономические факторы, которые могут радика лизировать население. Да, не предоставляйте достаточно возможностей для вашего народа расти не только в населении, но и с помощью экономических средств могут привести к беспорядкам, но и законы и люди, находящиеся у власти, могут привести к восстанию популярности, если он подтолкнул к грани.

Самая Для меня я делал все в силе, чтобы избежать неизбежного раскола в Соединенных Штатах по теме рабства. Каждая унция меня пыталась переместить иглу в сторону запрета рабства, а также гарантировать, что изменения не произошли так быстро, что южная аристократия восстала. Социальные реформы, такие как универсальное избирательное право, здравоохранение или просто отправка детей в школу вместо угольных шахт, также были проблемами, с которыми я столкнулся, которые могли разорвать страну. Тем не менее поскольку я радикально не изменил систему в одной администрации, вместо этого капельные реформы в течение первых десяти лет моей кампании, рабство было запрещено до 1850 года без суеты. Универсальное избирательное право и права женщин оказались до 1870 года, и универсальное здравоохранение было принято к 1885 году. Хотя эти проблемы заставили население консультироваться, это никогда не вызывало потрясений, и это было благодаря растущему стандарту жизни на моих землях, а также как низкие, низкие налоги.

Тем не менее это не всегда будет спасение вас. Я обнаружил, что медленно (совершенно случайно) создаю коммунистическое, социалистическое общество. Народные и коммунистические вечеринки медленно получали пар, и я чувствовал, что это может быть хорошее время, чтобы попробовать мои силы в Совет ной Республике. Если люди в моем населении уже начинают наклоняться так, возможно, верно?

Нет.

К 1905 году я смотрел на возможность того, что все южные и северные районы Соединенных Штатов полностью восстали благодаря идее переезда из президентской республики, которая служила нам с 1776 года. Никаких споров, поддерживающих стороны в пользу Мера, подавление или даже увеличение уровня жизни может смягчить революционеров, и я отступил.

В результате я пришел к фундаментальному пониманию о victoria 3: Хотя у меня всегда будут политические враги за границей, те, кто стремится сократить меня к размеру или приложение в один или два штата, настоящий антагонист, с которым я столкнулся в своих почти 60 часов Геймплей был моим собственным народом. Я постоянно принимал решения на основе их действий и реакции на то, что я делал. Направление, которое я руководил своей кампанией, было отчасти из-за направления, которое они руководили мне. Было невероятно понять, и это заметная разница и другие симы Парадокса. Searts of Iron IV приближается, но даже europa Universalis IV и crusader Kings III не так уделяют особое внимание на дому, как это может быть victoria.

обеспечить общую защиту

Возможно, самая слабая часть victoria 3, легкость сторона войны. Это всего лишь по сравнению со сложностью социального и экономического моделирования, работающего под капюшоном. Но это не делает это менее веселым.

Война была нормальной частью жизни в 19-м веке, от наполеоновских войн до франко-прусской войны в 1870-х годах и даже до 20-го числа с Рус-Японской войной и Великой войной. В результате хотя экономический и общественный прогресс важен, так и обеспечение того, чтобы ваше национальное государство могло принятьи дотуда, когда это необходимо.

Я признаю: война в этих типах игр всегда будет моим дефолтом. Я вырос на shogun и medieval total War. Идея оставить моих соседей в мире не обязательно хорошо сидит в игре, где в целом цель состоит в том, чтобы сделать мою страну такой сильной и безопасной, насколько я могу.

Война в victoria 3 разыгрывается совсем иначе, чем в других парадокс-играх. Вместо того чтобы маневрировать ваши подразделения через определенные территории, такие как в ck3 или даже использование невероятно сложного симуляции, вызванного SIM-карт Второй мировой войны, Earts of Iron IV, vicky 3, вероятно, наименее вовлеченной в войну, как я видел в титуле Великой стратегии.

Это начинается с создания того, что называется дипломатическим инцидентом, так же как это было бы в реальной жизни. Мы больше не вторгаемся в страны по всему миру, вместо этого речь идет о позы, мобилизации, раскачивании союзников и потенциальных врагов в ваших целях войны, а затем, наконец, на всеобъемлющей войне. Victoria 3 имитирует это без усилий.

Я чувствую, что там, где война в victoria не хватает, фактически контролируя то, что происходит во время каждой битвы, это более чем компенсирует это в напряжении, ведущем к войне.

Во время моей игры были времена, когда я чувствовал себя реальным трепетом, когда увидел различные состояния и более сразившись против меня в дипломатической игре, таймер подсчитывает до того, как мобилизация может быть свернута. В моих войнах против Мексики произошел один инцидент, когда я выглядел так, как будто я буду противостоять мощью Британской империи, поскольку правительство Мексики покатало правительство Ее Величества, чтобы заступить за них. Однако, когда я быстро призывал и мобилизовал свои войска, и Пруссия объявила против Великобритании, Мексика отступила, уступив мне Юту без какого-либо кровопролития.

Россия несколько раз пыталась «сократить меня до размера» после того, как я создал репутацию парии на мировой арене. Эта война длилась не очень долго, но она определенно беспокоила меня, когда она была впервые объявлена. В то время как война в victoria 3 не имеет сложности, которую я люблю, в том числе Iron IV_, у нее определенно могут быть последствия, которые заставляют вас беспокоиться каждый раз, когда на экране появляется дипломатический инцидент.

Чаще всего война видела, как уровень жизни моего народа проходил, моя казну сливалась, и мои военные призывали. Не всегда было весело прожить, особенно видеть, как более 30 миллионов золотых резервов испарялись в одно мгновение. Это напоминает мне обо всех моих чтениях о Первой мировой войне и о том, как, недалеко от войны, страны эффективно финансировали свои усилия по кредиту. Victoria 3 повторяет это довольно хорошо.

Я был вынужден полагаться на внешние силы для боеприпасов, артиллерийских произведений и многое другое на протяжении всей моей войны с Францией (которая началась сразу после капелированной России. Я думаю, Франция не читала новости). При этом он обслуживал мой ВВП, поскольку я больше не производил товары, необходимые дома, вместо этого полагаясь на внешние рынки.

Все в victoria 3 связано, и это конечный показатель стоговала прибыль.

все не хорошо, однако

Victoria 3 в целом фантастическая, но есть некоторые странные причуды, которые беспокоили меня на протяжении всего моего прохождения. Многие ошибки в пользовательском интерфейсе, такие как графические линии, не оставшиеся на графике, были раздражающими, а также тот факт, что некоторые страны во время дипломатической игры не будут отображаться на самом деле. Скорее вместо этого это была строка кода.

Кроме того, тикер, который отслеживает ходьбы в игре по всему миру, иногда отказывался расширяться, особенно когда было много списки. Я пропустил довольно много вещей, потому что я никогда не смог получить совет, чтобы расширить, оставив меня довольно разочарованным.

Есть также некоторые странные проблемы ИИ, особенно в войне. В то время как в моей американской кампании я владел довольно много марионеточных государств, две основные мировые войны, которые я боролся с Россией и Францией, ни одна из подразделений кукол. С большими военно-морскими флотами, когда-либо пробуя военно-морское вторжение на мою родину. Фактически, российская война едва ли видела, как войска попадают на фронт даже в наших соседних африканских активах, вместо этого, позволив, трем целым батальонам захватить русское Конго. В моей войне с Францией прошло почти два года, прежде чем появился один французский батальон. К тому времени я занимал все французские колониальные владения в Африке, Азии и Южной Америке. Война была выиграна до того, как они появились на переднем крае.

Я также хотел бы, чтобы был способ более осмысленно взаимодействовать с моими мопсами. В то время как я могу повлиять на общественное мнение с уровнями налогообложения, законами, и многим другим, я хотел бы увеличить усилия на низовом уровне. Я надеюсь, что в будущих патчах они позволят больше взаимодействовать с населением на уровне населения.

Наконец это большой для меня, как человек, который предпочитает завоевать торговлю-позвольте мне переназначить своих генералов в новые штабы. Это раздражает, что я не могу перемещать генералов и адмиралов в разные сектора штаб-квартиры в моей империи, особенно если я в конечном итоге получаю великий общий в области, в которой нет населения, чтобы поддержать большой гарнизон.

Вердикт

Victoria 3-это игра, которая очаровала меня сейчас в течение нескольких недель. Мне нравится уровень гранулированных парадоксов, которые позволяют мне погрузиться, и victoria 3 имеет это толпами. Но мои любимые части Paradox Games-альтернативные истории. Я обнаружил, что разговариваю с друзьями и семьей о причудах стран в моем прохождении, как будто это были настоящие геополитические новости. Каждую секунду в vicky 3 меня зацепили, иногда находившись за своим столом в течение нескольких часов в течение нескольких часов, теряя след времени, но никогда не устала от симуляции. Я жаждал more.

И для меня это высокая похвала. Как кто-то для того, кто требуется довольно много, чтобы действительно hook me, victoria 3, безусловно, в значительной степени. На самом деле, я думаю, что сейчас начну свою следующую кампанию.

Комментарии

Популярные сообщения