Длинная задержка Bayonetta 3, возможно, была переключена с раннего полуфинала

Bayonetta 3 когда-то предназначалась для того, чтобы стать «полуоткрытой мировой игрой», и в финальной игре есть «много остатков полуоткрытого мира в финальной игре», согласно источнику отрасли.

Журналист Имран Хан раскрыл эту новость своим последователям patreon (открывается в новой вкладке), отвечая на вопросы о том, почему «на Земле [развитие Bayonetta 3 заняло так много времени».

«Это было объявлено очень рано, была пандемия, которая действительно замедлила ситуацию, первоначальный директор ушел довольно рано в проекте и т. Д., Но еще одна причина, по которой большинство людей не знают, заключается в том, что в какой-то момент развития Bayonetta 3 был охвачен как полуоткрытый мировой игру », -сказал Хан (спасибо, nme (открывается в новой вкладке)).

«В какой-то момент разработки Bayonetta 3 была охвачена как полуоткрытая мировая игра. Дизайн собирался вытащить больше астральной цепочки, чем Nier Automata, но идея заключалась в том, что большой центр концентраторов посылает bayonetta (или кто-то еще) Для разных миров, которые сами были бы довольно открытыми. Может быть, Super Mario 64 был бы хорошим эталонным пунктом для этого.

«Было много работы и экспериментов по этой идее, но она продолжала разваливаться, когда дело дошло до стимуляции, и в конце концов Nintendo хотела, чтобы они сократились. Я слышал, я тоже не особенно хорошо выполняю на аппаратном обеспечении Switch.

Узнать больше

«В финальной игре все еще много остатков полуоткрытого мирового дизайна», -добавил Хан. Мир концентраторов, Туле, разбит на более мелкие кусочки, которые Байонет та и Виола перемещаются, чтобы попасть в следующий крупный мир. Сундуки были немного перепроектированы, чтобы их можно было искать в более крупных областях и обеспечить гораздо больше разнообразия, чтобы использовать Окружающая среда. Даже различные преобразования оружия собирались немного сыграть в Траверс ию ».

Он заканчивает напоминанием игрокам о том, что «платиновые игры имеют тенденцию не выбрасывать старые идеи», поэтому в будущих играх появятся некоторые инновации и функции Bayonetta 3.

Мы дали последний выпуск 3,5 звезд из 5 в нашем bayonetta 3 Review (открывается на новой вкладке), сказав:

«Принимая ответственность за действие, Bayonetta веселее разрываться и разрываться здесь, чем когда-либо прежде, с некоторыми умными эволюциями в том, как ее роль в качестве прерывателя может добавить в ее бой, не убирая ничего значимого.

«Но некоторые из тех же проблем, которые мешали его предшественникам, так же присутствуют и здесь, если не так, -просто выйдите из пути Байонет ты и позвольте ей делать то, что она делает лучше всего (что может быть не очень красиво, но уверен может быть чертовски веселым).

Bayonetta

Давно заслуживающий актера Bayonetta Voice Hellena Taylor, как утверждалось, предложили «оскорбительное» 4000 долларов США, чтобы повторить свою роль в предстоящей Bayonetta 3_ (открывается в новой вкладке), поощряя фанатов бойкотировать игру и побуждая разговор об общении вокруг стандартов платить.

В то время как Platinum Games изначально поставила Тейлор от игры в «различные перекрывающиеся обстоятельства»(открывается на новой вкладке), актер заявил в Твиттере, что это очень много об оплате. Дженнифер Лейл, голосовой актер, заменив Виллену Тейлор в главной роли для Bayonetta 3, выступила с кратким утверждением о продолжающемся споре о вызове, заставив _platinum попросить игроков уважительно относиться к обоим актерам.

__ (открывается в новой вкладке)

Комментарии

Популярные сообщения